А вот "Изгои" здорового человека - собственно
позавчерашнее разочарование и побудило пересмотреть в очередной раз "Город бога". Суть вроде бы та же, что и у Копполы - воюющие в трущобах меж собой банды малолеток - но в "Городе" дети самый настоящие бешеные, злые как черти волчата ("Я не ребенок, я мужчина, я нюхаю кокаин и курю марихуану, я грабил и убивал"), а не умилительные Бемби в красивой волчьей шкурке ("Ребята, давайте не будем больше никогда ссориться"). :)
В этот пересмотр много думал о том, какова роль режиссера Фернанду Мейреллиша в этом фильме. Потому как за минувшие два десятилетия посмотрел довольно много его фильмов в поисках хоть чего-то, хоть сколько-нибудь соразмерного "Городу Бога", и не нашел вообще ничего хотя бы отдаленно напоминающего его, как по теме, так и по мощи, силе художественной энергии. Неплохие фильмы есть, но в основной массе фильмография Мейреллиша это какая-то каша и конформизм. Так что стал склоняться к мысли, что несмотря на всю свою провокативность и неформатность, это вероятно всё-таки пример не режиссерского, а продюсерского фильма. Потому что как раз именно в продюсерской команде "Города" есть имена, которые у меня легко вяжутся и с таким глубоким погружением на социальное дно - тот же Уолтер Саллес, к примеру - режиссер
"Последнего солнца",
"Центрального вокзала",
"Дневников мотоциклиста". И с той звериной яростью, которой "Город" наполнен до краев - тут конечно первым бросается в глаза Венсан Мараваль - продюсер фильмов Гаспара Ноэ, Николаса Виндинга Рефна, Кена Лоуча, Даррена Аронофски. В общем, решил, что перестану так пристально следить за творчеством Мейреллиша, похоже он таки случайный пассажир в этом проекте.
9/10
https://www.imdb.com/title/tt0317248/*https://www.kinopoisk.ru/film/439/