Ругать кино конечно трудно, да и незачем - оно объективно очень неплохое. Аарон Соркин один из лучших современных сценаристов, и судебная драма его самый что ни на есть конек - культовые для поклонников жанра
"Несколько хороших парней" это на секундочку его дебют в профессии. Актерский ансамбль тоже великолепен и все на своих местах, даром что не в самых привычных амплуа. Идея разрядить пафос судебной драмы, превратив ее по сути в судебную комедию - тоже похвальна, и грех ею было бы не воспользоваться - Эбби Хоффман действительно жег не по-детски на тех слушаниях, ни Соркину, ни Саше Барону Коэну даже не пришлось ничего придумывать.
С какой стороны не погляди, всё вроде бы хорошо, и все же один момент так и не дал мне всецело насладиться картиной. А именно контекст, в котором она поставлена. Та мелкая политическая конъюнктурность, та прыть с которой Соркин, почувствовав наступление "сил добра", откопал и сам поставил свой старый и давно вроде бы похороненный сценарий. 13 лет назад его должен был ставить Спилберг с Леджером в главной роли, но Леджер, как мы помним, переборщил с оксикодоном и отправился за небесным Оскаром. В общем, развалился проект. Не суть. Суть в том, что именно тогда, 13 лет назад, этот ироничный, но очень серьезный там где надо, либеральный манифест, энергичная история про дедов современных антифа и БЛМ, всё это звучало бы очень громко и важно. А сейчас? Посреди всего этого макабра? Хз.
7/10
https://www.imdb.com/title/tt1070874/*https://www.kinopoisk.ru/film/402981/