Фатих Акин пытается прикинуться (как по мне, неумело и безуспешно) одновременно и фон Триером и Фассбиндером. С той разницей, что фонтриеровский
"Джек" (с которым невозможно не сравнивать "Перчатку") был изящнейшей провокацией, а по сути очень личной исповедью художника по целому спектру важных для него тем, Фассбиндер же (чью эстетику турок тут копирует) - вообще рупором целого поколения. А у Акина тут просто голая трэшачина, до неприличия натуралистичный, отчетливо смердящий прямо сквозь экран снафф. Да еще и на старом бульварном материале - реальной биографии какого-то гамбургского Квазимодо, расчленившего полдюжины проституток-бомжих и прятавших годами их разлагающиеся останки в собственной квартире.
Хз, в общем. Стилизовано красиво, согласен, но с трэшачиной явный перегиб, особенно учитывая, что она ни для чего, чистый шок-контент, как у позднего Ким Ки Дука.
upd: Что происходит в жизни людей, что они снимают сначала
"Солнце ацтеков" (чуть ли не самое светлое кино 00-х), а потом спустя всего полдюжины картин, вдруг задумывают Такое?
6/10
https://www.imdb.com/title/tt7670212/*https://www.kinopoisk.ru/film/1165077/