Не самый привычный ракурс для подобных историй (о наркозависимости в ее терминальной стадии) - "Красивый мальчик" показан глазами отца крепко подсевшего на мет мальчугана, и потому он не столько об исколотых венах и передозах, сколько о разрушенных жизнях родственников и близких наркомана. Которые не могут поставить на нем крест и вынуждены весь этот хаос, истерики, тотальную ложь и постоянное воровство (которые ходят бок о бок с любой серьезной зависимостью) впустить в собственный дом. Карелл очень убедителен и по-хорошему жалок в образе этого отца, который всю жизнь был так близок с сыном, а тут вдруг оказывается, что он вообще ни хрена не знает о том, кто это нервный, лживый, изворотливый змееныш. Но в целом кино скорее не понравилось - о том, как страдают родственники наркоманов знает и так каждый (у меня лично в собственном окружении таких историй было с полдюжины), а полностью сместив действие из наркопритонов во внешне идеальный буржуазный дом, кино закономерно растеряло весь тот трэш, без которого нельзя ужаснуть историей о наркозависимости (как это отлично вышло в свое время у Аронофски и Бойла, к примеру). Вылизанная история о метамфетаминовом аде, который всегда где-то за кадром - оказалась на поверку довольно скучной.
upd: А, ну и еще и выпендрежный монтаж конечно нельзя не упомянуть, ответственному за который весь фильм хотелось руки оторвать. История развивается одновременно как минимум в десяти хаотично перемешанных временных пластах, 6-7 из которых располагаются довольно близко друг к другу (во всех них уже подросшего сына-наркомана играет Шаламе) и в результате абсолютно не понятно, что происходит и когда с этим уже подросшим и подсевшим на мет пацаном. Может такой эффект изначально и был задуман, дескать такова жизнь наркомана - время в ней течет, не как у нормального человека - но над зрителем (особенно внимательным, пытающимся действительно уловить все нюансы истории) это просто натуральное насилие.
6/10
https://www.imdb.com/title/tt1226837/*https://www.kinopoisk.ru/film/462654/