Невыносимо тошно и смешно наблюдать, как два абсолютно деревянных персонажа высокопарным слогом, будучи оба молодыми литераторами, пикируются вокруг того, что персонажи романа одного из них деревянные, а диалоги высокопарны. :(
Это, чтоб не углубляться в сюжет, который снова в сотый раз, как и недавняя
Котлетт, травит байку о том, как великий писатель, получая наконец уже свою нобелевку, оказывается великим лжецом - все его шедевральные романы написала за него жена. Параллельно заявляющий, что в 60-х годах 20-века у женщины-писательницы не было никаких шансов опубликоваться и пробиться к читателю. Когда какой-то недомерок Уош Уэстмоленд заявлял то же самое устами писательницы Колетт (конец 19 - самое начало 20 века), это хоть и было сильным преувеличением, но еще можно было понять. Но во второй половине 20 века делать вид, что не существовало Джейн Остин, Мэри Шелли, Жорж Санд, сестёр Бронте, Вирджинии Вульф, Агаты Кристи, Маргарет Митчелл, Астрид Линдгрен, Туве Янссон, Урсулы Ле Гуин, Франсуазы Саган - это по-моему уже какое-то скотство! Да и вообще, блять, вы можете просто снять уже хоть о чем-нибудь другом? Или пока мы не увидим картины о том, как жена Эйнштейна открыла Теорию относительности, а Жозефина спланировала все битвы Наполеона - не закончится и эта повальная истерия мужененавистничества. В которую давно и без остатка мутировал некогда вполне понятный и конструктивный феминизм.
6/10
https://www.imdb.com/title/tt3750872/*https://www.kinopoisk.ru/film/891414/