запредельно милая, но абсолютно бессмысленная киношка, оставившая от себя очень неоднозначные впечатления... из тех которые очень приятно, комфортно глядеть, но после которых выходишь из зала с мыслью "чё за хуйню мне щас показывали"... начиная "стажера", как задорную и довольно бодрую комедию о столкновении миров, о крепком, но добродушном старике, со скуки устроившемся снова работать в перспективный стартап и с головою окунувшемся в мир хипстеров и гаджетов, еще до середины фильма нэнси майерс (постановщицу и сценаристку, давно уже собаку съевшую на таких же беззаботных комедьках - "чего хотят женщины", "отпуск по обмену", "отец невесты" и т.д) слишком быстро заносит на территорию, которая ею никогда ранее не исследовалась... территорию семейных драм, с их нередко весьма серьезными проблемами, настоящими слезами и неразрешимыми морально-этическими уравнениями... незнакомую территорию, на которой кинематографистка, уже как будто сама боясь показаться смешной, стремительно теряет всю свою легкость и остатки остроумия, и превращается в собственного же главного героя в схожей же ситуации - изо всех сил стараясь не потерять лица, строго держа фасон, с благожелательной миной на лице занимается какой-то ерундой, лишь отрабатывая зарплату и множа энтропию... вроде как даже обозначает пару серьезных вопросов, навроде места женщины в современном, так сильно изменившемся мире... но будучи раздираема собственными сомнениями и противоречиями - с одной стороны сама являясь эмансипе и занимаясь некогда считавшейся мужской работой, с другой так очевидно ностальгирующей по традиционной семье и тем временам, когда мужчины были мужчинами (читай: носили в нагрудном кармане платок, единственное предназначение которого быть протянутым плачущей женщине), а не какими-то бесформенными, инфантильными бородачами в бабушкиных кофтах - на поставленные вопросы не то, что не дает ответов, но похоже даже не имеет понятия в какой вообще стороне их искать... майерс остается только лишь старательно перетасовывать антуражи идеально обставленных квартир и офисов с тысячу раз говоренными банальностями, женские слезы с ободряющими отеческими напутствиями, великолепную игру старого зубра роберта де ниро с абсолютно не теряющейся на его фоне, уверенно ворвавшейся в высшую лигу энн хэтэуэй... собственно именно благодаря последним это кино так и приятно смотреть, причем до самого конца... именно они, а не майерс умудряются сохранить в картине тот же градус милости и благостности, даже когда постановщица скатывается в откровенные сопли... во второй половине их забавная, но при этом убедительнейшая игра конечно теряет всякий смысл и функциональность, но зато приобретает некую самоценность, ею вполне можно любоваться просто как какой-то очень красивой, стильной вещью, выставочным экспонатом или же вот к примеру все тем же нагрудным платком героя де ниро... =)) жаль, что на выходе из зала мираж, созданный де ниро и хэтэуэй так быстро улетучивается, и на его месте остается только лишь старуха майерс, которая два часа полоскала тебе уши, пытаясь что-то промямлить, да так и не решив что именно...
7/10
http://www.imdb.com/title/tt2361509/*http://www.kinopoisk.ru/film/677893/