А вот наоборот не самый удачный пример смешения жанров - мелодрамы и шпионского триллера - даром, что смешивал их целый Вим Вендерс, живой немецкий классик. Романтическая половина - история знакомства и страстного романа (густо замешенного на интеллектуальных беседах) между агентом МИ6 и женщиной-океанологом (ок, биоматематиком, что бы это не значило) - на самом деле вполне удалась. Великолепно снятых летних нормандских пейзажей и очаровательной, убедительно влюбляющейся Алисии Викандер для этого вполне хватило. Оставь Вендерс кино именно в таком виде, оно было бы конечно совсем не оригинально, но по-своему обаятельно.
Но нет, Макэвой летит в страшное Сомали с заданием, которое сходу проваливает, и еще полфильма ему приходится сидеть в вонючем зиндане. А пока Викандер не может места себе найти от того, что свежеобретенная любовь не выходит на связь, агент уныло перебрасывается всякими банальностями с немногими готовыми его слушать тюремщиками, типа "сила она конечно в правде, но правда не в терроре" и в таком духе. Стоит ли говорить, что это состоящее в основном из штампов, поверхностное (во всяком случае точно не той глубины, которую можно было бы ждать от Вендерса) высказывание о причинах исламизма и "бремени белого человека" и само отчаянно буксует и тащит вместе с собой на дно довольно удачную романтическую линию, и всю картину в итоге. Безусловно очень красиво снятую, но скучную и глупую. Такое себе, в общем. Скорее нет, чем да.
6/10
https://www.imdb.com/title/tt3563262/*https://www.kinopoisk.ru/film/943779/