75-летний Гаррель-старший в очередной раз витиевато переносит на пленку свою биографию - по-моему этот режиссер вообще не считает что-либо еще за ее пределами достойным киносюжета. :) Жаль, что в этот раз выходит у него не так удачно, как это бывало в картинах даже последнего десятилетия - не говорю уж про его классические работы 70-80-х.
Традиционная исповедь в "Колеснице" вышла во-первых очень навязчивой - Гарреля теперь нужно узнавать сразу в двух героях. В патриархе артистического семейства, помирающем и передающем свой кукольным театр-гиньоль взрослым детям (Луи, Эстер и Лене - взаправдашним детям Гарреля, играющим под собственными именами). И в прибившемся к этому театру художнику, сильно запутавшемуся в своих отношениях с женщинами, новорожденным сыном и Большим искусством, на алтарь которого он в итоге всех своих любимых и бросает.
Во-вторых - непривычно патетической. И первая линия, в которой он сам себя с почестями хоронит, и вторая, в которой маэстро вместо того, что бы как-то мило, изящно извиниться перед замученными им во славу искусства близкими, ищет высокопарные оправдания своему мудацкому характеру - в обеих историях хочется над ним скорее посмеяться, чем посочувствовать. :) Такое себе, в общем. Не то, что бы плохо, но на эмоциональном срезе как-то бестолково.
6/10
https://www.imdb.com/title/tt15531718/*https://www.kinopoisk.ru/film/4656717/