Брэдли Купер снова пытается в режиссуру. Снова про музыку и любовь, но теперь не ремейк старого знаменитого мюзикла, а байопик о более чем реальном, великом дирижере и композиторе Бернстайне, плюс за спиной монументальнейшая продюсерская поддержка - Скорсезе и Спилберг. Вышло намного лучше (мне в отличии от критиков, дебютная его
"Звезда родилась" вообще не понравилась) - и постановка несравнимо изящнее, и сыграно куда более ярко.
Если какие претензии и есть, то к самой истории - Бернстайн безусловно очень большой артист и творец (давно заслуживающий столь же большой картины о себе), плюс очень интересная, полная противоречий фигура. Все эти противоречия Купер и пытается тут окучивать, что безусловно правильно. Но те, о которых действительно было бы интересно посмотреть-послушать - внутренние конфликты композитора и исполнителя, автора монументальных симфоний и легкомысленных мюзиклов, тщеславного, запойного гуляки и философствующего затворника - в "Маэстро" оказываются в расфокусе, проносятся практически за кадром. С куда большим энтузиазмом Купер лезет в спальню к своему герою, исследует его общеизвестную, даже скандальную бисексуальность, отдает громадное пространство своего фильма многочисленным, неумело скрываемым изменам героя вроде бы так горячо и страстно любимой жене.
И да, это как будто бы тоже интересно, в целом кино вышло очень даже неплохое, но думаю не стоит и говорить, сколько раз за эти два с лишним часа меня посещала мысль о том, какая действительно большая могла бы выйти картина, возьмись ставить этот материал вон хоть тот же Скорсезе.
7/10
https://www.imdb.com/title/tt5535276/*https://www.kinopoisk.ru/film/1156789/