Было конечно интересно послушать воспоминания Андрея Тропилло, Натальи Россовской (Науменко) и других современников Цоя и Майка Науменко. И даже узнать их мнение по поводу аутентичности декораций славного серебренниковского
"Лета" - любопытно. Из этой полудюжины интервью и рабочего материала из фильма могла бы выйти очень неплохая, компактная (48 минут) документалка, не начни Серебренников и сюда исподтишка проталкивать свою душную, вечно всем недовольную гражданско-политическую позицию.
В этом смысле меня даже больше, чем Серебренников, раздражал исполнитель его замысла Кузнецов. Как актер он мне очень даже симпатичен, но как интервьюер, подталкивающий своих жертв скользкими вопросами к нужной ему теме (необходимости бунта, революции, и конечно в наше, а не их время), и потом, когда достигнет результата, многозначительно озирающийся на камеру (мол, вы это сами слышали) - это мерзко. Равно как и всё это его заискивание перед культовыми стариками, а иной раз наоборот панибратство - попытка сойти за своего, за понимающего и разделяющего. Всё это выглядело так же нелепо и жалко, как оно бывает и в обратной ситуации. Когда наоборот старик какой-нибудь забредет в клуб или молодежную тусовку, и начинает там повторять какие-то ужимки молодняка, не к месту использовать их сленг, пытаться обсуждать с ними какие-то элементы их субкультуры, которую он совсем не понимает, а главное - абсолютно не чувствует. Такое себе, в общем. Интересно, но неприятно.
6/10
https://www.kinopoisk.ru/film/1178293/*