"Незнакомая дочь"/"The Lost Daughter" [2021]

Mar 19, 2022 18:55


Режиссерский дебют неплохой актрисы Мэгги Джилленхол, в котором она рисует по-моему очень уж личную драму. Сетует на то, в какой триллер может превратиться материнство в современном просвещенном мире, где непоротые дети способны натурально затерроризировать родителей, свести их с ума и даже не заметить. Всё, что касается этих рассуждений (тем более, что они, как я люблю, не проговариваются вслух), деконструирующих сам институт материнства - надо признаться, очень занимательны. И соответственно вся история Джесси Бакли, та что развивается в прошлом, во флешбэках.
А вот что касается "современной" истории Оливии Колман, мытарств профессорши, тихо сходящей с ума на греческом пляже - вот эта часть фильма чего-то вообще не зашла. Начиная с того, что сама героиня у хорошей актрисы Колман получилась больно отталкивающей, заканчивая кучей то ли сценарных, то ли монтажных дыр, которые оставили слишком много ружей не выстрелившими, и из-за которых многие поступки выглядели откровенно надуманными. В частности мгновенная смена отношения всего этого табора к профессорше (с презрения на милость), еще до того как она помогла им найти ребенка. Или столь многозначительные и многообещающие арки героев Эда Харриса и Дагмары Доминчик (Калли), которые закончились вообще ничем (и зачем нужны были эти герои?) - вызвали отчетливое и довольно неприятное недоумение.
А так вообще ничего такое кино. Эстетская, артхаусная, абсолютно фестивальная драма, экспериментирующая в равной мере как с цветовыми решениями, так и не самыми удобными для обсуждения темами.
7/10
https://www.imdb.com/title/tt9100054/*
https://www.kinopoisk.ru/film/1346674/


Эд Харрис, Джесси Бакли, Оливия Колман, Дакота Джонсон, 7/10, Альба Рорвахер, Дагмара Доминчик, Питер Сарсгаард, Мэгги Джилленхол

Previous post Next post
Up