Вот он, уже по-настоящему великий Альмодовар. Именно тут в конце 90-х он нашел эту свою ставшую его новым почерком золотую середину - между фарсом и глубокой честной драмой, между мыльной оперой и высокой, шекспировских страстей трагедией. Всё в этой истории выворачивается наизнанку, поминутно превращаются смерть в жизнь, смех в плач, мужчины в женщин, золотая голливудская классика (красивейший оммаж "Трамваю "Желание"" и
"Всё о Еве" достоин пожалуй отдельного, куда более обширного текста) в лютый постмодерн. Всё говорит о том, что такой сценарий должен звучать только какофонией и пошлостью, но не у Альмодовара. У Альмодовара мыльная опера о мертвых детях, трансвеститах и беременных монахинях звучит как самая красивая и печальная мелодия на свете. За то его и обожаем. :)
9/10
https://www.imdb.com/title/tt0185125/*https://www.kinopoisk.ru/film/517/