7 коротких новелл о Петербурге и его жителях глазами российских женщин-режиссеров. Ругать не за что - альманах как альманах. Но и хвалить тоже как будто нет особых причин.
Только две новеллы прям не понравились. Кудряшовой - про Аничков мост, новую интерпретацию коней Клодта и патетическую речь туриста-индейца(!). И Назаровой - где крановщица переодевает (судя по всему ежедневно) свою малолетнюю дочь пацаном, чтоб та солировала в каком-то респектабельном хоре мальчиков. В обеих новеллах истории нет как класса, в лучшем случае наблюдение, но у Кудряшовой оно испорчено глупым пафосом финального заявления, а что наблюдает Назарова вообще не понятно.
Но и с теми новеллами, которые легли на сердце без скрипа, произошло это не столько благодаря режиссерам, сколько используемым ими артистам. Литвиновой-актрисе (на эту вообще могу смотреть бесконечно) в "Снах Иосифа" Литвиновой-режиссера, всегда чудесной Маркиной в "Девочках" Анны Пармас, загадочному безмолвному Палю в "Утре" Бычковой, теплой, комфортной Михалковой и, конечно, очень ярко "выпрыгнувшему из шкафа" Боярскому в "Выгуле собак" Смирновой. Сами же истории такие себе, дорого снятые студенческие короткометражки, не по уровню большинства участвующих тут постановщиц.
6/10
https://www.kinopoisk.ru/film/930797/*