Дебютный фильм Энтони Мингеллы, милая, насквозь британская история о том, как симпатичная, средних лет вдовушка, походя отваживая вьющихся вокруг нее ухажеров, так безутешно тосковала по безвременно почившему супругу, что он в конце концов вернулся к ней с того света. Не то призраком, не то (что вероятнее) просто галлюцинацией. Прожив в экстазе второй медовый месяц, вдова включает всё-таки бабу и начинает собственную галлюцинацию пилить, де сколько можно таскать в дом всяких бомжей с того света (они не пойми вообще в каком веке богу душу отдали), а параллельно у нее выстраивается робкий роман с симпатичным, интеллигентным столь же робким мужичонкой. В плане психологии это самое любопытное и занятное место в фильме - присматриваясь к новой точке опоры, женщина неосознанно пытается избавиться от старой - перестает идеализировать покойного мужа и теперь наоборот наделяет его если не отрицательными, то как минимум неудобными чертами.
Ну и вообще кино славное и очень светлое, молодые Джульет Стивенсон и Алан Рикман легки и убедительны, столь же молодой Мингелла еще позволяет себе шутить, довольно скоро это прекратится навсегда (не знаю почему). Да, дебют явно не того уровня, какой режиссер продемонстрирует дальше по ходу своей недлинной, рано оборвавшейся, яркой карьеры ("Английский пациент",
"Талантливый мистер Рипли"), но тоже очень даже неплох, потраченного на просмотр времени достоин безусловно.
7/10
https://www.imdb.com/title/tt0103129/*https://www.kinopoisk.ru/film/6618/