Оригинал взят у
hlg_plot в
Бодхи (Рудашевский) Не так давно на одном ресурсе разговор зашёл о Бодхи (Рудашевском) - если кто не знает - не знайте дальше, не стоит того. Но если кто-то заинтересовался его "учением" - думаю, будет полезно почитать нижеследующее.
Когда наткнулся на учение Бодхи и немного это дело поизучал, обратил внимание на следующее:
1.
(
Read more... )
Не вижу здесь противоречия. Все психопрактики( в том числе бодховские), как правило, сочетают в себе инструмент и инструкцию по его применению. Как в банальном примере с молотком, которым можно бить по головам или использовать при строительстве,забивая гвозди и т.п. Один инструмент, разные инструкции. Кмк, важно понимать как работает и зачем применяешь.
=Даже простое выписывание своих желаний, мыслей, наблюдений привносят осмысленности в мою жизнь и помогают мне разобраться что я хочу, делают ее более упорядоченной
Разве это исключительно севина/симпатская практика и ее применение обязывает тебя быть симпатом? Тебе помогает и полезно, соответствует твоим целям на данном этапе- здорово.
=тем больше у меня возникает желаний быть среди людей, которые занимаются тем же..
Это естественно, общие интересы обьединяют. Но практики- не самоцель и не единственное возможное пересечение интересов с другими людьми. Возможно есть и другие общие интересы, а практики, особенно без севиных "закладок" им не противоречат или способствуют. Абстрактный пример - предположим тебе нравится /
привлекает игра в шахматы и ты считаешь полезной практтку тренировки памяти или развивающую твои навыки шахматиста. Клуб шахматистов оказался, скажем, при нацистской партии, представители которой вызывают у тебя поеживание, а некоторые их поступки -отвращение. Но очевидно, что идеология нацистов к шахматам не имеет никакого отношения, как и практики, что бы не утверждал их босс. Есть и другие люди, любящие шахматы и есть люди, которые занимаются чем-то другим, например игрой в го, где могут быть применимы те же практики, и есть люди которые просто ничего не имеют против игры ни в шахматы ,ни в го. При этом кмк главное чтобы любители игры в шашки не рытались гнобить шахматистов или наоборот, но это уже вне увлечения любой из игр.
-не получается ли так, что даже минимальное занятие практикой приводит к неминуемой нехватке общения и единственные с кем остаётся контактировать это беженцы и симпаты?
Думаю нет. Бодх (специально или нет) использует некоторые практики для разрыва отношений последователей с несимпатами. Это не проблема практик, а проблема бодха. В стакан можно налить чистую воду, можно яд. Стакан не виноват.
=есть ли какие то-практики, которые вам нравятся и вы их хотя бы отчасти делаете, не смотря на то что вы понимаете, что сева и его окружение это секта?
Это не связано. Если есть какая-то задача, проблема или увлечение и существует определенная практика способствующая ее решению, полезна в этом смысле- почему бы ее не использовать? Не практики( по крайней мере, в большинстве) делают секту сектой.
=И ещё..
Не был симпатом. Не делю людей на симпатов и несимпатов, этот не качественный критерий. Люди разные, для общения подходит меньшинство. Пустоты нет.
Reply
Leave a comment