Креветопоэзия и новый сезон на МС

Feb 24, 2017 23:42

Сева, ушедший из интернетов как минимум до 2037-го года, и навсегда прекративший общение с симпатами, открыл МС и снова начал там писать.
Начал он, разумеется, с неприятных проявлений тех пары человек, которые осмелились вернуться на МС с момента его открытия. Нынешний сезон на Дом-2 МС обещает быть жарким ( Read more... )

креветопоэзия, приходы не навсегда

Leave a comment

anonymous March 1 2017, 15:13:00 UTC
1833. Знаменитый человек - он офигенно классный, просто офигенный. Просто потому, что знаменитый, потому что классно поет/пишет/танцует/играет в футбол.
Конечно, не каждый именно так в явном виде формулирует эту мысль, но каждый (!) так и думает. Я исключений не встречал. Обязательно у каждого человека найдется несколько любимых знаменитостей, который автоматом дорисовывается до прекрасного человека. Я еще не видел такого, чтобы кто-то начал исследование - что же именно представляет обожаемая им знаменитость как человек? Что именно он говорит на интервью? Какие выводы можно сделать из анализа того, что он говорит?
Слепое обожание, базирующееся на воинствующих дорисовках и не менее воинствующих вытеснениях - типично для подавляющего большинства людей. И всем это выходит боком, поскольку распространяется на все сферы жизни.Сева, забей в гугль староцерковное "люди склонны сотворять себе кумиров" и ты удивишься как много народу задумывалось над этой проблемой ДО ТЕБЯ, ГЕНИАЛЬНОГО ( ... )

Reply

anonymous March 2 2017, 17:21:23 UTC
) ну не знаю. В моей жизни были люди, которые учили меня ходить, говорить и тп но я действительно не помню были ли у меня когда кумиры. Как все зарущено)))

Reply

anonymous March 2 2017, 17:42:51 UTC
-- В моей жизни были люди, которые учили меня ходить, говорить и тп но я действительно не помню были ли у меня когда кумиры.

Знаете, память, да и вообще человеческое сознание - штука такая, интересная. Можно многое не помнить и не знать (не осознавать), но если покопаться во всём этом хорошенько и правильно, иной раз обнаруживается разное. :) С другой стороны, бывают и святые от рождения люди (в принципе не создают себе кумиров), почему нет... :)

Reply

anonymous March 3 2017, 07:34:14 UTC
Я не уверен, что все в принципе святые люди( причисленные к ним) не создают себе кумиров ( ... )

Reply

anonymous March 3 2017, 07:51:31 UTC
2 а не жва)
Кнопки мелкие на телефоне для моих пальцев, сорри
за
все опечатки)

Reply

anonymous March 2 2017, 17:45:57 UTC
-- В моей жизни были люди, которые учили меня ходить, говорить и тп но я действительно не помню были ли у меня когда кумиры.

Кстати, один из признаков создания-таки себе кумира - это попытка знать мир, исходя только из своего ограниченного опыта. Типа, вообще-то я нормальный парень (девченка), и раз я не помню или не делал "того" или "этого", то "оно самое" есть отклонение от нормы. Кумир этот называется "эго", а такая точка зрения на мир - эгоизмом. :) Причем несколько зашкаливающим - т.к. в норме скорее измерять мир более широкой линейкой. Научными статистическими выборками и т.д. :)

Reply

anonymous March 2 2017, 17:50:35 UTC
И этот эгоизм замечательно демонстрирует, например, Сева:

Конечно, не каждый именно так в явном виде формулирует эту мысль, но каждый (!) так и думает. Я исключений не встречал. Обязательно у каждого человека найдется несколько любимых знаменитостей, который автоматом дорисовывается до прекрасного человека. Я еще не видел такого, чтобы кто-то начал исследование - что же именно представляет обожаемая им знаменитость как человек? Что именно он говорит на интервью? Какие выводы можно сделать из анализа того, что он говорит?

Видите? Если ОН (аж целый Сева) "не встречал исключений", то несомненно "каждый (!) так и думает". Эгоизм же как раз и ведёт к тому, что человек не интересуется миром ... И в результате отсутствия интереса - не направляет верным образом внимание в мир, и вследствие этого "не встречает" (не видит, не помнит) ничего, что выходило бы за рамки его эгоизма. Круг замыкается: порочная логика получает подтверждение в ограниченном опыте, укрепляется и снова направляет внимание на получение ограниченного опыта.

Reply

anonymous March 3 2017, 07:41:32 UTC
Эгоизм многогранен. Примитивный эгоизм Севы ведет к ограничению его мировоззрения, но эгоизм как таковой вполне может быть мотиватором для расширения получаемого опыта.
Напроттв, попытка смотреть на мир с воображаемой точки зрения других людей, которая по степени достоыерности гораздо дальше от эгоцентричной, приводит в очередной замкнутый круг иллюзий. Замкнутый, кстати, на опять же на слегка идеологически кастрированный эгоцентризм

Reply

anonymous March 3 2017, 10:17:27 UTC
-- эгоизм как таковой вполне может быть мотиватором для расширения получаемого опыта ( ... )

Reply

anonymous March 2 2017, 17:52:52 UTC
Обратите внимание, ваш вывод ровно такой же:

) ну не знаю. В моей жизни были люди, которые учили меня ходить, говорить и тп но я действительно не помню были ли у меня когда кумиры. Как все зарущено)))

Если в вашей жизни чего-то не было (или вы не помните или не осознаете), то вы "ну не знаете" о том, что создание кумиров - это повсеместная практика людей. :)

Reply

anonymous March 3 2017, 07:56:40 UTC
Да, я не могу сказать, что это повсеместная практика, так как это утверждение опровергается моим опытом.
В том что такая практика существует я не сомневаюсь, так как это тоже подтверждается моими наблюдениями. Я не знаю, насколько повсеместно она распространена и не понимаю в чем от ее цимес

Reply

anonymous March 3 2017, 10:21:56 UTC
-- Да, я не могу сказать, что это повсеместная практика, так как это утверждение опровергается моим опытом.
В том что такая практика существует я не сомневаюсь, так как это тоже подтверждается моими наблюдениями. Я не знаю, насколько повсеместно она распространена и не понимаю в чем от ее цимес

Верю. И если вы захотите понять что это такое вообще (и может ли оно быть применено к вам), вам придется изучать других людей. Или, что ещё лучше - знания других людей (психологов) о том, как устроен мир. И уже с высоты этих новых знаний у вас появится возможность посмотреть и на себя тоже (приложить знания психологов о "типичных психологических ловушках" к своей личности). Так - учатся умные люди. :)

Reply

anonymous March 3 2017, 11:56:02 UTC
-И уже с высоты этих новых знаний у вас появится возможность посмотреть и на себя тоже (приложить знания психологов о "типичных психологических ловушках" к своей личности).

Если бы я это не сделал, то у мкня не было бы оснований утверждать об отсутствии данной особенности у себя и большинства окружающих меня людей))
Знание не означает понимания, для чего людям, котооым свойственно поклонение кумирам это нужно. Я не могу плсмоьреть на это с их точки зрения, а со сьороны или жалкое или смешное зоелище. Вероятно можно как то использовать, но противно.

Reply

anonymous March 4 2017, 12:41:33 UTC
-- Если бы я это не сделал, то у мкня не было бы оснований утверждать об отсутствии данной особенности у себя и большинства окружающих меня людей ( ... )

Reply

anonymous March 4 2017, 19:19:33 UTC
Да потому что те, кто исследовал мир (ученые-психологи, либо просто мудрые люди) говорят о том, что подавляющее большинство населения планеты - склонны создавать себе кумиров. А может, это просто вы ненаблюдательны, я не знаю ( ... )

Reply

anonymous March 4 2017, 21:14:10 UTC
-- Возможно, вопрос выборки. Круга общения ( ... )

Reply


Leave a comment

Up