Самая пупсовая в мире страна

Nov 01, 2012 10:56


Шесть лет назад самой пупсовой страной в мире была Япония. Бодх увлекался японской культурой и публиковал на своем сайте уроки японского языка.
Симпатов еще не было, но будущие морды уже активно изучали японский язык.

Пять лет назад самой пупсовой страной в мире была Индия. Бодх и Скво активно путешествовали по всей Индии, писали книги, статьи и ( Read more... )

пупсовая страна

Leave a comment

Comments 12

anonymous November 1 2012, 16:03:04 UTC
Мне не понятно, что конкретно ты критикуешь в этом топике: некто путешествует и регулярно делится своими впечатлениями о новой стране и увлечением ее языком. Это плохо? Вроде нет.
Некто другой прочитав о впечатлениях и увлечениях N1, заинтересовывается и тоже начинает путешествовать или планировать путешествовать в эту страну и изучать ее язык. Это плохо? Тоже вроде нет.
И чем плохо поверхностное знание нескольких языков?
В данном случае я считаю твою критику притянутой за уши.

Reply

bodrayakrevetka November 2 2012, 09:55:34 UTC
Судя по тому, что это все, что ты увидел в посте, ты симпат. Симпаты отличаются поверхностным мышлением.
Я много чего критикую в этом посте, но совсем не путешествия и т.д. Например, я критикую сектанство. Тебе не кажется странным, что у симпатов есть рж изучать в каждый данный момент имеено тот язык, который изучает Бодх? Это сектанство. Бодрая Креветка выступает против сектанства и фанатизма.

Reply


anonymous November 3 2012, 06:32:19 UTC
Не каждый, критикующий тебя - симпат. Не впадай в фанатизм.

У симпатов очень много примеров сектантства, но твоя оценка ситуации с путешествиями и языками мне не кажется адекватной и не попадает, на мой взгляд, в этот ряд.Потому что если я считаю человека адекватным и интересным, то с большой вероятностью прислушаюсь к его мнению и скорее всего примерю его увлечения на себя. Это не сектантство и не фанатизм, это - прагматизм, потому что это - использование чужих наработок себе на пользу. Поэтому мне не кажется таким уж странным желание симпатов изучать в определенный момент времени совершенно конкретный язык.
Фанатиком меня делает не прислушивание и не примеривание, а следование любой ценой этим интересам и отстаивание этого мнения, не смотря на очевидные противоречия. Чего в ситуациях из топика я не вижу. Поэтому считаю, что ты их притянула за уши.

Reply

bodrayakrevetka November 4 2012, 23:30:46 UTC
Проблема в том, что симпаты воспринимают Бодха как единственный достоверный источник информации. Например, 2 года назад, все симпаты хотели жить в Непале. Считалось, что непальцы это самая приятная и миролюбивая нация. После того, как несколько симпатов пожили в Непале, они стали осторожно выражать мнение, что непальцы не такие уж и приятные люди. Сейчас, почему-то, никто в Непале жить не хочет.

Reply


anonymous November 5 2012, 15:52:32 UTC
Т.е. они сами там пожили и сделали вывод, что жить они там не хотят, или это Бодх выразил свое новое мнение, что непальцы не такие уж приятные люди, и все сделали вывод, что жить они там не хотят?
Если первое - то прав я, если второе - то я не прав.

Reply

bodrayakrevetka November 5 2012, 16:13:25 UTC
Нет, Бодх не выражал такого мнения. Во всяком случае, Креветка такого не видела.
К этому выводу пришли симпаты, которые там жили.

Reply

anonymous November 5 2012, 19:10:42 UTC
Тогда получается, что ситуация никак не иллюстрирует сектантское поведение симпатов, т.е притянута к этой теме за уши?

Reply

bodrayakrevetka November 6 2012, 16:23:25 UTC
Да, так получается. И не только за уши...
А тебе не кажется странным, что Бодха во-первых никто не спросил, почему он врал, а во-вторых симпаты продолжают верить каждому его слову?

Reply


Leave a comment

Up