Бодхи: Ты думаешь, что я осуждаю саженцев, когда указываю на их омрачения?Мукти: Не думаю, взн такая уверенность
Бодхи: Почему?
Мукти: Потому что ты очень эмоционально это делаешь.
Бодхи: А как по-другому? Я вижу, что у человека болезнь. Если я буду нейтрален, он меня не услышит, он не запомнит то, что я говорю.
Мукти: Но ты же понимаешь, что у них возникает чувство осуждения. Вот недавно ты сказал А в жесткой форме, что она в который раз капает на стол жрачкой. У нее был подавленный голос. Она испытывала чувство вины. Ты это понимаешь?
Бодхи: Ну а как я могу этого не понимать? Морды - на 80% омраченные люди. На самом деле, это ваши проблемы, что вы испытываете, а не мои. Я - хирург. Я вижу, что нужно резать. А что вы там испытываете, меня это не касается...
...Продолжаем разговор о реакциях человека, попавшего в среду морд... Мукти: А зачем вы продолжаете удерживать человека в тусовке, если видно, что он откровенно страдает, подавлен?
Бодхи: Если он остается, значит он извлекает что-то для себя. Если человек хочет моего влияние и подставляется под мое влияние, то я ему значит ему это чем-то интересно. Если он чужой, он все равно отвалиться рано или поздно. Время показало, что остаются именно те, кому достаточно комфортно и интересно в такой тусовке.
http://mirsimpatov.net/forums/topic/2740/-/view/post_id/65894 Получается, что мoрдо-общество, описанное в Майях очень далеко от действительной реальности.
Вот, что писала Скво несколько лет назад:
Я считаю, что та форма указаний на омр, кот была у мр, не приводит к освобождению от омр. А приводит к формированию и культивированию но, высокомерия, сд и чсу, страхов, трв. Я набл эти механизмы в себе и во всех других мордах.
Когда мр была рядом с другой мр или мордами, то мы постоянно указывали др другу на омр. Невозможно было и шага сделать, чтобы тебя не спросили - почему ты именно так поставил ногу, именно с этой скоростью и тд. Я помню, что у меня никогда не было озаренной мотивации этого делать, и чаще всего я делала это из-за сильного навязчивого ж «ничего не пропустить» в проявлениях другой мр. Это стало моей обязанностью, и если я этого не делала, то исп сильную неудовлетворенность, бп. Ж указывать на омр было навязчивым, я стала машиной, различающей все мелкие проявления мр и думала, что всегда точно знаю, что они исп. Никакой смп я при этом не исп. И не видела этой смп у мр. Я прп, что они все исп то же самое, что и я, судя по их мимике, по тому, как они отвечали или задавали вопросы. Во всех этих указаниях было много нервозности, напряженности и от них не было никакого позитивного эффекта. (
...)
Вот, что ей тогда ответил Бодхи:
В твоем отрывке меня заинтересовала тема критики морд. если помнишь, я писал тебе, что и Ш давно уже - много лет как живет жизнью самой обычной женщины, и Г, и В, и т.д. Все они помнят о практике как о милых забавах детства. И понятие "морды" с тех пор изменилось до чрезвычайности, и морды сейчас совсем уже не те, которых ты знала - все изменилось, и твоя постоянная критика морд - неактуальна, ты критикуешь прошлое, которого давно нет, нет тех "морд" и т.д. И вот снова - словно все забыв и вытеснив - ты разражаешься активной критикой... морд! Как морды делают то-то, как это, как это неверно и т.д. О каких мордах ты пишешь?
Но, по-видимому, ничего не изменилось. Только девочки другие.