До свидания, Москва

Dec 05, 2019 22:05

Надо завершить описания поездки, чтобы самому позже перечитать и вспомнить, если что. Так как на концерте Ландышей я выпил только 400гр пива и дома потом практически не употребил, то в воскресенье я проснулся бодрым и поехал в Строгино. Там попил чаю с Иваном и Леной и мы с Иваном поехали к нему на участок. Взяв с собой кошку Марфу. Иван отличный гитарный мастер с глобальным опытом. В России людей такого уровня в принципе нет по этому делу. В мире, думаю, 5-6 человек. Поэтому, когда мы с ним не беседуем на вечную тему, какие мы с ним умные, а все остальные нет, то я люблю его слушать по гитарной и окологитарной части.
Участок у него в деревне Рыбушки, как он сказал, им понравилось название и они купили там участок. Нам тоже с Сашкой понравилось название нашей улицы Родниковая. Тут я его понимаю. Как ни странно, цены на участки не сильно отличаются от уфимских. Тут у нас в деревне столько же хотят некоторые. Но место хорошее. И автобусы до Москвы и электричка. На которой, кстати, я обратно и поехал. А Иван и Марфа остались там.
Приехал я к Маше и Стасу около 20-00. По пути зашёл в магазин, проверить, продадут мне без Маши пиво или нет. Стою, расплачиваюсь, в магазин заходят Маша и Стас и тоже за пивом и тоже (наверно) с мыслями, продадут им без меня или нет. Мы набрали пива и пошли доедать остатки былой роскоши в виде плова и решать как назавтра меня отправлять в аэропорт. Было два варианта, если прекрасный нежный друг Наташа сможет со мной встретиться, то я сам справлюсь, а если нет, то Стас посадит меня на такси и я доеду как модный.
К сожалению, Наташа с утра была занята и поэтому я спокойно несколько раз пересобрал рюкзак, проводил Машу на работу, разбудил Стаса на работу и стал ждать. Как ждать надоело, попросил Стаса вызвать мне такси и попрощался.
Таксист мне попался бодрый, но нарушитель. И почему-то поехал мимо Кремля, чтоб, видимо в пробке постоять. Уже на выезде из Москвы и въезде в Химках он мне поведал, что менты вот до чего дошли записывают на видеокамеры и ловят нарушителей. Я покачал головой, мол, вот ведь, а! Хотя у нас в Уфе лет 15 минимум так себя ведут. Это в 2014 году гулял по Парижу с подружкой, которая 10 лет во Франции живёт и она мне нахваливала Швейцарию, мол, там щас такие светофоры ставят новые с обратным отсчётом, вот как о людях заботятся, Европа! Цивилизация! Я ей ответил, знаешь, милая, у нас в Инорсе такие светофоры уже несколько лет. А Инорс это окраина Уфы. Но пусть таксист рассказывает. Жалко мне что ли?
Терминал саморегистрации меня не самозарегистрировал и я пошёл к девочке за стойкой. Она мне дала место у окошечка. И я пошёл уже в накопитель или как его называют. Времени до посадки было много. Я позвонил к Афону и ещё раз поблагодарил за концерт, он передавал приветы жене и вообще. А потом позвонила Наташа, чтоб пожелать мне счастливого полёта. А я ей сказал, что она клёвая и что я влюбился и что я ещё обязательно приеду на концерт Ландышей, но уже с женой. И ваще здорово знакомиться с хорошими людьми лично.
Обратно летел на аэробусе. Соседская тётенька предложила мне "кофетку пососать" под названием Взлёт. Я взял две, хотя брал одну. зацепилась. А потом вспомнил, что Сашка просила девкам привезти что-то из Москвы, конфетку или типа того, набрался наглости и попросил у тёти ещё одну. Она отсыпала штук пять. Хорошая тётя. На аэробусе лететь понравилось меньше, чем на Суперджете. Что-то шумел сильно. Но место мне дали козырное, сразу за бизнес-классом, можно было ноги вытянуть, но кроссовки снимать постеснялся. Опять давали сэндвич, яблоко и шоколадку. И вот мы сели в Уфе. Друзья, которые меня встречали, опаздывали. Я сел, и начал слать смски москвичам, что долетел и что я их люблю. Они мне отвечали тем же в основном. Но Антон прислал "Ок".
Тут и друзья подъехали, отвезли меня в деревню и я попал на день рождение к соседке Люсеньке. Вроде несколько часов проезжал мимо Охотного ряда и Манежной, а вот я в глухой деревне в бревенчатом доме ем салаты и пью Жигули. А вокруг любимые девочки. Поездка получилась отличная. Практически, я выполнил все свои задания. Могло быть и лучше, а могло и вообще ничего не быть. Такие дела!