Засада образования гораздо глубже, она в методах обучения.

Sep 09, 2013 08:41

Нельзя научить уму-разуму с помощью слов.

"Фома Аквинский утверждал, что ни Сократ, ни Бог не разрешали излагать свое Учение на бумаге, поскольку взаимодействие разумов, сопровождающее процесс обучения, невозможно передать посредством письма."

Если Вы действительно хотите научить своего ребёнка чему-то дельному, или научиться самим то учить этому должен мастер, который сам уже хорошо умеет это на практике.

Нас в ФМШ 18 учили не учителя, а действительные научные сотрудники и профессора, занимающиеся научной работой.
Такого не воссоздать ни в школе, ни дома (хоумскулингом), ни программами ни книжками...

Поэтому издревле на земле существовала школа подмастерьев.
С одной стороны мастер - желающий передать своё мастерство, а с другой - ученик, желающий этим умением овладеть.
Сама передача мастерства происходит мгновенно, как озарение.
А основное время ученик тратит на накопление БК для этой мгновенной передачи и очистке своего ума от наполняющих его до краев умопомрачений и домыслов.

Бирма исторически была сильнее Таиланда.
В Бирме почитаются четыре драгоценности, а в Тае три.
В Мньяме мастера обладают статусом депутатской неприкосновенности.
Даже хунта отпускала меня из своих тюрем на военных объектов на следующий день.

Но такое, почти мгновенное волшебное обучение всё еще возможно на земле.

методы, умения, подмастерья

Previous post Next post
Up