У вас же всё равно регистрация на сайте? Сделай регистрацию в виде теста по правилам бала. Можно вида multiple choice. И пока на все вопросы правильно не ответишь, регистрацию сайт не примет.
Но заявки же коллективные, К+2Д? Планируются-то? Думаю эта мера приведет к тому, что в каждой тройке один человек будет способен сдать тест. Что, конечно, гораздо лучше чем ничего.
Мгне кажется, всегда не помешает подстраховаться и кратко и тезисно повесить-положить распечатки в местах, где они не будут бросаться в глаза, но люди их точно увидят (в фойе, например. на подоконнике в коридоре, в каких-нибудь раздевалках, да хоть в туалете, прости господи))) Куда легко отлучиться и быстренько освежить, что там с этим драным этикетом.
Увы, это не сработает. Дело в том, что в этикете нет никаких надуманных условностей - все нужно, и все по делу. К примеру, участник стоит в танце, музыка не началась, и тут он внезапно понимает, что танец идет 20 минут и за это время он не может из танца выйти. Тут уж никакая бумажка на подоконнике не поможет:(
Нужно не только на самом балу, но и на танцклассах перед ним, на регулярных классах тренировать такие вещи. Ну и когда пишешь тексты, нужно помнить, что до людей нужно донести не свод правил, а то, как это все работает. тогда те, кто прочитают, лучше поймут. Ну и спроси своих, кто ко мне на Лангр ездил, почему они смогли воспринять другой формат бала. P.S. Оцени мою статью, пожалуйста.
Этикет это такая штука (плюс к Ростику), которая не учится, а впитывается внутри общества. Моя практика говорит, что за один раз (как и за один год) такое не делается. Единственное что можно сделать - постоянно использовать нужные тебе правила на танцклассах. Делать какие-то танцвечера тоже с соблюдением всех нужных правил. Ну и если есть иногородние, то просить их играть у себя в те же игры.
Касательно игры, как ты правильно подметил, есть та же проблема. И решения ровно те же, что и описаны: тест на знание (применялся не раз на всяких играх, где нужно было много фактологии про мир знать заранее) и сыгровки (=впитывание особенностей правил, моделей и т.д.)
Из того, что делают европейцы - у них бывают "обучения правилам" - когда это не сыгровка, а все, скажем, собираются и тестируют одни конкретные правила в модельной ситуации и учатся делать это наиболее удобным и подходящим образом (тут сходу всплывают рассказы Флорана про обучение правилам по сексу или обучение правилам по походке).
Ну, вот простой и очень важный момент. Нам нужно, чтобы количество дам не было больше числа кавалеров *2. В этой ситуации я предполагаю, что дамы могут попросить (как это иногда бывает) подать заявки знакомых кавалеров, а потом они или не приедут или не будут танцевать. В нашем случае, это означает то, что и дамы эти тоже не будут танцевать, просто потому, что каждый кавалер будет сидеть весь бал отдельно со "своими" дамами. Как сделать так, чтобы они понимали этот факт до начала бала?
В этом месте нужно понимать, что вы пытаетесь скрестить ужа с ежом. Исторически не было котильонных балов с заявками, да еще так, чтобы дама могла придти танцевать отдельно от кавалера. Чем больше мы отходим от исторически выработанных схем, тем больше костылей нужно придумывать самим (вместо использования историчных костылей). Здесь можно сделать простое решение. Билеты на бал продавайте только кавалерам и заявки принимайте только от них. Каждый кавалер может привести с собой не более двух дам.
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Те, кто прочитают, решат, что это все как-то сложно и непонятно и просто не придут.
Reply
Reply
Ну и когда пишешь тексты, нужно помнить, что до людей нужно донести не свод правил, а то, как это все работает. тогда те, кто прочитают, лучше поймут. Ну и спроси своих, кто ко мне на Лангр ездил, почему они смогли воспринять другой формат бала.
P.S. Оцени мою статью, пожалуйста.
Reply
Пока не могу, для этого нужно ее всю прочитать тщательно и осознать. Постараюсь сделать это в субботу.
Reply
Касательно игры, как ты правильно подметил, есть та же проблема. И решения ровно те же, что и описаны: тест на знание (применялся не раз на всяких играх, где нужно было много фактологии про мир знать заранее) и сыгровки (=впитывание особенностей правил, моделей и т.д.)
Из того, что делают европейцы - у них бывают "обучения правилам" - когда это не сыгровка, а все, скажем, собираются и тестируют одни конкретные правила в модельной ситуации и учатся делать это наиболее удобным и подходящим образом (тут сходу всплывают рассказы Флорана про обучение правилам по сексу или обучение правилам по походке).
Reply
Reply
Нам нужно, чтобы количество дам не было больше числа кавалеров *2.
В этой ситуации я предполагаю, что дамы могут попросить (как это иногда бывает) подать заявки знакомых кавалеров, а потом они или не приедут или не будут танцевать. В нашем случае, это означает то, что и дамы эти тоже не будут танцевать, просто потому, что каждый кавалер будет сидеть весь бал отдельно со "своими" дамами. Как сделать так, чтобы они понимали этот факт до начала бала?
Reply
Чем больше мы отходим от исторически выработанных схем, тем больше костылей нужно придумывать самим (вместо использования историчных костылей).
Здесь можно сделать простое решение. Билеты на бал продавайте только кавалерам и заявки принимайте только от них. Каждый кавалер может привести с собой не более двух дам.
Reply
Leave a comment