Про уместность танцев в кринолине:)

Jul 01, 2014 22:44

В прошлом сообщении, я как то внезапно для себя поднял кринолиновый холивар. Этот пост, боюсь, станет его продолжением.
В частности, речь зашла о том, какие танцы в них танцевали. И как именно.
Честно говоря, исследовать вопрос глубоко я не успел, и весь материал - благодаря Оле:) Друзья не оставят:)

Итак:
1866 год, расцвет кринолинов.
Балы, конечно идут по расписанию, и на них появляются примерно вот так:


Не похоже, чтобы кринолин дамы (а кринолином, напомню, называлась пышная юбка) имел металлический каркас-клетку.

Но давайте заглянем в один из лондонских учебников, что там пишут про танцы, старые и новые?

Вот, что пишут об одном из них:


"Мы считаем его очень шумным, более подходящим для казино, нежели для частного бала".

А вот какие танцы вообще уместны:


"Бал следует начать кадрилью, с последующим вальсом. Кадрили и вальсы, включая галоп, образуют основу современного бала. Полька, шотиш, полька-мазурка, или даже варшавянка могут быть вброшены из милосердия, просто как контрданс в финале, но эти танцы только допустимы".

Ну и наконец, вот по такой программе танцевали в Букингемском дворце:


И еще один момент. В том же учебнике пишут что кадрили - самые медленные и спокойные танцы. В них люди просто ходят.
Это важный нюанс, про который часто все забывают:)

как это делалось, факты о танцах, XIX век

Previous post Next post
Up