Ммм. Как вариант - танец с возможностью отдохнуть от вальсового вращения (что не всегда удается в импровизации - там все от чуткости партнера зависит, а здесь как бы "по схеме положено").
Кадриль и мазурка - два отличных танца, в которых можно отдохнуть от вальсового вращения. Давайте я приведу программу бала, рекомендованного в одной русской книге 1899 года.
Нет, идея именно в том, чтобы в одном и том же танце чередовать вращение и проходки. В импровизации, повторюсь, это не всем удается, а голова начинает отваливаться даже у опытных танцоров примерно через полминуты однообразного вращения (если партнер ничего больше не умеет и с реверсом у него большие проблемы). Но это предположение, я могу и ошибаться. Спасибо, про программы балов я немножко в курсе :)
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Вот, смотри какая была музыка у самого первого издания, вышедшего в России в 1895 году: http://www.russian-records.com/details.php?image_id=7640
Reply
Reply
а легкость как раз должна сыграть наоборот - скучно же
Reply
Reply
Reply
Reply
но мне кажется - в первом варианте такая версия невозможна.
Reply
Reply
Давайте я приведу программу бала, рекомендованного в одной русской книге 1899 года.
1 отделение:
Вальс
Падекатр
Кадриль
Полька
2 отделение:
Полька-мазурка
Миньон
Венгерка
Кадриль
Вальс
3 отделение:
Падекатр
Лансье
Венгерка
Миньон
Мазурка
4 отделение:
Кадриль-монстр
Мне кажется, в такой программе вопрос вращения не особенно стоит.
Reply
Но это предположение, я могу и ошибаться.
Спасибо, про программы балов я немножко в курсе :)
Reply
про программы балов - это здорово. Если у вас есть еще русские программы на это время (1890-1917) то было бы здорово, а то я смог найти только эту.
Reply
Leave a comment