Sep 03, 2013 21:28
Зельбудерианские Хроники
автор Марс Бодхичевский
Глава первая
Одним жарким зимним утром Месьер вышел на балкон и вдохнул полную грудь волнующего воздуха. Розовые занавески шевелились под дуновением ветерка и напоминали ему о долгожданной встрече с той самой инопланетянкой розового цвета. Он не мог думать ни о чём ином, как сядет в свой космический катер и выйдет на верхнюю орбиту Дендотария. Однако катер был в ремонте после вечеринки накануне, и ему ничего не оставалось, как ждать, ждать и ждать голограммы из мастерской. Поймав себя на мысли конкретного зависания, Месьер взял курительную трубку из метеоритного железа, которую ему однажды подарил профессор Шнапс с Зельбудерии и плотно набил её Самарианскими бошками. Трубка запыхтела, и сладковатый густой дым окутал его еще не красные глаза и фиолетовые волосы.
Стелящийся по столу туман рождал причудливые образы Зельбудерианских животных не похожих самих на себя. Приобретая различные окраски, их цвета играли и переливались так, как может переливаться лишь Самарианская луна, освещающая ночные облака. Это зрелище наводило легкий трепет и оцепенение, не давая вниманию никакой возможности предать себя ради чего-то другого. Однако мыслям о Розовой Пантере, так просила называть себя инопланетянка, всё же пришлось появиться:
«Что скажу я ей? Когда же мы встретимся снова? Какие слова мне подобрать? Планировать бессмысленно, репетировать беспощадно, оставлю всё как есть, до этого момента нужно пролететь сотни парсеков малоизученных космических секторов, и что ждёт меня там, известно только Великому Духу Мудролеану, вечному защитнику и проводнику по этой Вселенной. Но тут видения нахлынули вновь, и вот, уже Месьер проберается через заросли флюоресцентных растений, укоряя себя за то, что забыл поставить радиомаячок на коробочку с Самарианскими бошками. Так шли минуты, часы, и казалось, что время уже потеряло всякий смысл. Очнувшись, и поймав взглядом странную волнующуюся тень, плавно надвигающуюся на балкон, Месьер оглянул кроны деревьев внизу, специально покрашенных в любимый цвет нового постояльца и в мгновение ока нырнул в комнату.
Конец первой главы