Эксперимент с опылением

Jun 12, 2010 01:28

Симпатка написала о такой идее ( Read more... )

эксперимент, ОзВ, опыление

Leave a comment

Comments 17

kara_baz June 12 2010, 08:03:24 UTC
Я так понимаю, что если симпат будет активно и результативно опылять - он уже перестанет быть симпатом?

Reply

bodhi_name June 12 2010, 08:34:49 UTC
Почему?

Reply

kara_baz June 12 2010, 09:02:54 UTC
Он станет хвостом или беженцем. Или нет?

Reply

kimrik_bezhvost June 12 2010, 19:50:52 UTC
Не, он станет - пчелом )

Reply


popugaichik2010 June 12 2010, 08:51:28 UTC
"А еще интересно - опыление меняет восприятия только во мне, или оно может оказать (хотя бы слабое) влияние на тех, кто находится рядом с опыленными предметами"

А откуда такое предположение?

Что кто то подходит к крану и включает воду и испытывает то озв которое я порождал опыляя его , я правильно понял?

Reply

bodhi_name June 12 2010, 21:39:59 UTC
Да, идея именно такая.
Ну просто ей пришел в голову такой вопрос.

Reply


(The comment has been removed)

bodhi_name June 12 2010, 22:39:12 UTC
Нет, конечно.

Reply


yuji_hiro June 12 2010, 19:22:48 UTC
Предположение следующее- опыленный предмет может вызывать ОзВ в другом человеке.
Эксперимент я вижу так:
Берем группу симпатов (от 2 чел) которые однозначно распознают и порождают определенное ОзВ.
В магазине покупается 3-5 одинаковых предмета. Один предмет выделяем для опылния, остальные ставим куда подальше.
Разделяем симпатов на две группы - одна опылители , вторая - тестировщики.
При этом все участники эксперимента знают каким Озв будет опылятся предмет.
Предмет опыляется в течение некоторого времени.
Затем опыленный предмет вместе с неопыленными предметами передаются группе тестировщиков.
Тетировщики должны среди всех предметов найти тот который был опылен.

Это самый простой эксперимент. Усложнить задачу можно увеличив количество ОзВ которым может быть опылен предмет, при этом тестировщики не знают конкретно каким.
Так же можно исследовать влияния типа предмета на результат. Т.е использовать предметы на которые можно только смотреть, трогать, принимать или запихивать вовнутрь тела:)

Reply

bodhi_name June 12 2010, 22:42:36 UTC
> Тетировщики должны среди всех предметов найти тот который был опылен.

Такой эксперимент было бы интересно провести.
Предметы можно передать беженцам или мордам, чтобы они опылили один из них - так как у них больше опыт концентрированного испытывания ОзВ, чем у симпатов. А вот тестировщиками как раз должны быть симпаты.

Reply

kimrik_bezhvost June 13 2010, 00:09:52 UTC
Тогда цлс установить определенный список ОзВ, которые симпаты-тестировщики могут порождать и отчетливо различать.

Бодх, а каким способом можно пользоваться для определения? Пока придумал 3 варианта:
1) по очереди порождать разные ОзВ и наблюдать какие есть изменения, например, если какое-то ОзВ становится легче всего порождать и оно спонтанно усиливается, то возможно им и опыляли
2) добиться такого же состояния как при хреносечении - более глубокого и четкого восприятия, и из него попытаться что-нибудь уловить, различить
3) возьму в руки и сразу испытаю это ОзВ интенсивностью 10, без подготовки, и в дальнейшем стану пользоваться им как предметом силы )

Эксперимент мне интересен. Хочу в нем участвовать.

Reply

bodhi_name June 13 2010, 06:21:06 UTC
> а каким способом можно пользоваться для определения?

Ну вот сам и придумай этот способ. Может быть тебе будет интересно попробовать все три предложенных тобою варианта.

Reply


kimrik_bezhvost June 12 2010, 19:48:34 UTC
Зачем все эти сложности с покупкой предметов и магазинами? Можно взять простую ситуацию - симпат живет/тусуется в квартире и опыляет там предметы, приходят др симпаты и пытаются определить, что это за предметы и каким ОзВ они опылялись. Но мне кажется такая задача будет тоже сложной, поэтому для начала можно говорить что это за предметы и пытаться определить ОзВ.

Еще интересно, Бодх ты с мордами проводил такой эксперимент - один порождает ОзВ, а другой просто находится рядом и пытается определить, какое ОзВ. Есть результаты? Можешь рассказать?

Reply

bodhi_name June 12 2010, 22:57:43 UTC
> Есть результаты? Можешь рассказать?

Нет. Про опыты с мордами и дракончиками я рассказываю только мордам и дракончикам.

Reply


Leave a comment

Up