Симпато-общество

May 26, 2010 18:28

Предлагаю симпатам сделать ресурс, где каждый может регистрироваться как симпат (и самоудаляться потом по желанию). Для программиста тут работы на полчаса( Read more... )

мордосообщество, симпаты

Leave a comment

codrich May 26 2010, 17:45:49 UTC
А чем не подходит живой журнал? Я и так написал, что я считаю себя симпатом. Могу добавить, что считаю себя симпатом с 18 марта 2003 года, с того дня, когда впервые открыл сайт Бодхи. Там же могу добавить и все, что морды хотят знать обо мне.

Reply

bodhi_name May 26 2010, 22:26:58 UTC
Не подходит тем, что если ты захочешь увидеть общий список, посмотреть - с кем тебе было бы интересно пообщаться, то ты сделать этого не сможешь. Это просто дополнительная возможность, облегчающая общение.

Reply

codrich May 29 2010, 12:44:40 UTC
Верно, я об этом не подумал, хотя как ни странно именно об этом чаще всего думаю. В том смысле как было бы интересно посмотреть на общий список морд (опытных практикующих). Хотя бы узнать приблизительную цифру, сколько их на сегодняшний день вообще.

Reply

bodhi_name May 29 2010, 12:50:49 UTC
Пока эта информация секретна. И то - почему она секретна, тоже секрет.

Reply

codrich May 29 2010, 13:13:03 UTC
Попробую угадать. Полагаю, на сегодняшний день опытных практикующих около четырех сотен. Если я ошибся и их намного больше, тем лучше.

Reply

codrich May 29 2010, 12:57:04 UTC
Кстати, в списке симпатов мне показалось странным, что многие не указывает свой мэйл. Если симпат не указывает мэйл, то это не симпат. Это либо морда, которая выдает себя за симпата, либо я даже не знаю, что думать. Не могу себе представить, чтобы у симпата не было желания общаться с другими людьми, которые интересуется практикой. У морд такого желания может не возникнуть, потому что они практикой не интересуются, они ей занимаются. А потрепать языком по поводу практики это прерогатива симпата, и странно, что они не указывают свой мэйл. В списке симпатов почему-то вдруг оказалась Арчи - опытная практикующая. Может модератор ошибся?

Reply

bodhi_name May 29 2010, 13:01:01 UTC
У тебя какие-то странные фантазии:) То ты сообщаешь, что Каури больше тянет на дракончика (как вообще ТЫ можешь судить об этом?:)
То теперь ты сообщаешь, что Арчи - опытная практикующая. Как ТЫ можешь судить - кто есть опытный практикующий?
Арчи - дальний симпат, если тебя интересует то - кем она является для меня.
В том списке симпатов е-мэйлы, кажется, показываются только после твоей регистрации, или нет?

Reply

codrich May 29 2010, 13:09:16 UTC
Да, я зарегистрировался. Как я могу судить? Очень просто. О Каури и о Елке я судил по фото, которые выложены на сайте. Об Арчи я сужу на основании ее сообщений на конференции по практике. Даже если я ошибся, я смогу изменить свое мнение только после личного общения. А пока я не пообщался с ними вживую, Каури останется для меня дракончиком, а Арчи опытной практикующей.

Reply

bodhi_name May 29 2010, 13:22:05 UTC
То есть мое мнение ты принимать к сведению отказываешься? Как будто его и не существует?

В разговоре с кем-то ты так и будешь говорить: "Арчи - опытная практикующая"? Или ты скажешь "Арчи - опытная практикующая по моему мнению, хотя Бодх утверждает, что она дальний симпат"?

Reply

codrich May 29 2010, 13:33:42 UTC
Ох и хитер же ты, Бодхи. Для тебя дальний симпат может означать человека, у которого НЭ перестали возникать и практикой он уже не занимается. Точно так же, как ты однажды выложил разоблачение, что морд больше нет, что могло означать, что они просто стали желаниями любить.
Да, я скажу, что Арчи - опытная практикующая. Это и будет мое мнение для любого здравомыслящего человека. Если меня спросят более подробно, я естественно скрывать не буду, что у Бодхи мнение об Арчм несколько иное.

Reply

bodhi_name May 29 2010, 13:47:33 UTC
> Да, я скажу, что Арчи - опытная практикующая

Значит ты лжец. Так как ты утаишь от человека весьма существенную информацию.

Reply

codrich May 29 2010, 13:55:48 UTC
Какую информацию? О том, что Бодхи другого мнения? Так ведь человек будет разговаритвать со мной. И, следовательно, будет спрашивать мое мнение. Или я непременно всякий раз должен отчитываться совпадает мое мнение с мнением Бодхи или нет?

Reply

bodhi_name May 29 2010, 13:58:45 UTC
> Или я непременно всякий раз должен отчитываться

Ты в практике - ноль. Я в практике - эксперт.
Если чел спросит тебя - опытная ли практикующая Арчи, если ты скажешь "да" и не добавишь то, что ты в практике ноль, а по мнению эксперта Арчи лишь дальний симпат, то ты обманешь человека. Конечно, он может продолжать расспрашивать тебя дальше, а может ведь и не начать и удовлетвориться твоим ответом.
Короче говоря, мое мнение тебе известно, ты можешь остаться на своей позиции, и отлично - у каждого своя позиция.

Reply

codrich May 29 2010, 14:06:42 UTC
Что за глупости ты говоришь, Бо? Если человек примет мое мнение за единственно верное, то тем самым он совершит глупость. Кто ему в этом виноват? Пусть набивает шишки.

Reply

bodhi_name May 29 2010, 14:13:52 UTC
Конечно, он совершит глупость. А ты совершишь обман.

Reply

codrich May 29 2010, 14:25:17 UTC
Так наши мнения все обман. И твое мнение о том, что Арчи неискренна тоже обман. Кто такая Арчи? Желание устранить НЭ? Желание породить симпатию? Или может желание испытывать страх к Бодхи? О какой Арчи ты говоришь?

Reply


Leave a comment

Up