Маньяки? Ну как сказать...

May 24, 2010 05:15

     Я люблю бегать по лесу, иногда и ночью. Это необычно, таинственно. Тишина ночью особенная - городской шум уже сюда не долетает, и отовсюду, словно испарения, взлетают звуки самого леса. Иногда в них различаешь что-то понятное - лягушка шлепается пузом, ствол слегка скрипнул от легкого порыва ветра, ветка под ногой треснула, шелест листьев. А иногда - просто звуки, тихие, перетекающие друг в друга, словно струи в реке - просто лесной шум. Когда луна яркая - тропинка хорошо видна, можно бежать, совсем как днем. Если луны совсем нет, то стены леса сближаются, тропа не видна совершенно, и чтобы уловить ее, совершаю парадоксальное действие - смотрю вверх, а не вниз, так, чтобы лишь краем глаза цеплять область пространства где-то впереди-внизу, и тогда она становится виднее - почти не видишь, но словно чувствуешь.
     Решил сегодня вернуться, сделав большой крюк через парк. Иду неторопясь. Просто медленно иду. Никого. Вообще никого. Два часа ночи. Впереди справа - небольшой просвет - понятно, там скамейка. И кстати, кто-то сидит. Не один я гуляю. Подхожу ближе, шорох - человек на скамейке зашевелился. Может, испугался? Ладно, это его дело. Проходя мимо него, обращаю внимание, что шорох не прекращается. И какой-то он странный. Равномерный. Что-то мне это напомнило, поворачиваю голову, всматриваюсь - белеет что-то и шуршит. И в этот момент понимаю - человек на скамейке отчаянно драчит свой хигр, ну член то есть. И смотрит прямо на меня. Поза напряженная, словно готов сорваться с места. Мне стало любопытно, остановился. Темно, конечно, но не настолько, чтобы не видеть, что я парень, а не девушка. Или ему все равно? Стою, смотрю, и он сидит, смотрит. Ну вот он, маньяк. Я-то знаю, что никаких маньяков нет, ну или иначе можно сказать - почти в каждом есть маньяк. А можно сказать точнее - у всех сексуальность подавлена почти до полного самоуничтожения, и в каждом, кто еще не совсем сломался, дремлют постыдные для него желания, которым иногда даже на поверхность сознания в виде громких мыслей пройти не дозволяется. А этот, значит, дозволил. Тут-то они его и подмяли. День за днем, все более и более причудливыми были его фантазии, все сильнее тянуло выйти и сесть на скамейку, дождаться прохожего и на удачу начать исступленно драчить. Может и сам не знает - что дальше-то, а может наоборот - может знает точно.
     Я смотрю, он смотрит. Мне любопытно. Подхожу на шаг, не спугнуть бы. Нет, сидит. Подхожу прямо к нему, присаживаюсь на корточки. Теперь его хигр прямо передо мной. Запыхтел. Черты лица не видны в такой темноте, но кажется лицо застывшим. От страха и возбуждения? Хигр довольно большой и толстый, загнут кверху немного. Такой девушкам как правило нравится.
     - Что-нибудь хочешь, - спрашиваю.
     В ответ какой-то не голос даже, а скрип, от волнения видимо в горле пересохло.
     - Что-что?
     - Хочу
     - А чего хочешь?
     Задумался.
     - Дай ноги полизать.
     - Что??
     Не ожидал. Думал, захочет пососать у меня, или чтобы я пососал у него, а он - ноги полизать? А почему нет впрочем? Ведь человек уже сошел с колеи, он сидит на скамейке и драчит перед случайным парнем, чего ж удивляться, что сейчас он хочет еще большего "извращения" - ноги полизать.
     - А давай, - говорю, - лижи.
     Сел на скамейку рядом с ним и ноги вытянул.
     Он со скамейки спрыгнул, на колени у моих ног встал, кроссовки стащил и выдохнул из себя:
     - О... белые носки!...
     Видимо, и тут ему повезло - фетиш такой, и мои носки "Адидас" белого цвета как раз ему в фантазию попали.
     С одной лапы носок он стащил, на другой оставил, обе тискает, сосет, вылизывает, и отчаянно драчит. Вдруг задрожал весь, застонал, мне в лапы лицом уткнулся и задергался - кончает...
     Дальше шли вместе, интересно мне было его расспросить. Женат, давно уже женат, 15 лет. Дочке 10 лет. Нет, никто, ни один человек не догадывается, что одолевают его такие животные, непристойные фантазии. Мимо фонаря проходили - совершенно обычное лицо, я-то в людях разбираюсь, ничего особенного - никаких там психопатий необычных - человек как человек, везде такие вокруг. Хрен его знает, как он дальше жить будет. Может напорется на какую-нибудь неприятность, ведь что ты подумаешь, если увидишь человека на скамейке, который драчит свой хигр? Подумаешь, что маньяк, убить его захочешь. Да не отпирайся, точно захочешь. Может ты в этом себе признаться и откажешься, а так оно все равно есть.
     А вот скажи, отвращение у тебя возникло, когда читал? Ты его зафиксировал? Ты назвал себя ханжой? Назвал ли ты себя человеконенавистником? Признал ли свое отвращение психическим расстройством? Или тихо вытеснил, и образ свой светлый в неизменности сохранил?

секс, ханжество

Previous post Next post
Up