Под пункты твоего описания способа жить попадает любой человек. На мой взгляд так и есть. Потому что: а) если желание есть в каком-либо существе этого мира, то оно - часть его. б) раз оно часть мира, то оно не противоречит его устройству. в) раз нет притиворечия между миром и желанием, то нет никакой возможности выставлять оценки - правильное Ж или нет, законное или незаконное, значимое или нет. д) Все проявленные желания одинаково значимы. Поэтому ты прав всегда. И не согласные с утверждением твоей правоты тоже правы.
> А раз ты считаешь в данный момент свой уровень достаточно обоснованным, то и твои записи всегда будут безапеляционными
Нет. Безапеляционными они становятся тогда, когда я отказываюсь рассматривать возражения, дополнения, исправления и т.д.
> Логическая нестыковка: на каком основании ты перепрыгиваешь с «различения восприятий» на вынесение оценки?
Я не перепрыгиваю, а указываю на связь, которую обнаружил на своем опыте. И кроме того, я могу обосновать - почему отсутствие различения приводит к отупению. Более того - эта закономерность настолько прочна, что даже сам термин "тупость" в конце концов я определил как "неразличение восприятий".
> Допускаю, что и у бактерий присутствует различение восприятий
У меня нет оснований судить об этом, применять к бактериям термины "различать" и "быть тупым".
> на каком основании ты перепрыгиваешь с «различения восприятий» на вынесение оценки?
Или ты спрашиваешь - какая связь различения восприятий и давания оценок? Связь очень даже простая. Если ты не даешь оценки "нравится - не нравится", а желательно еще и по шкале от 1 до 10, например "нравится на 5", то у тебя не наступает ясности в том - как именно ты к этому относишься, не возникает различения твоих восприятий. Если же ты создаешь привычку выставлять свою оценку - красиво-3, интересно-7 и т.д., то эта привычка начинает работать, и ты замечаешь, что начинаешь различать гораздо больше восприятий, чем раньше - жизнь неожиданно становится более насыщенной.
Comments 5
а) если желание есть в каком-либо существе этого мира, то оно - часть его.
б) раз оно часть мира, то оно не противоречит его устройству.
в) раз нет притиворечия между миром и желанием, то нет никакой возможности выставлять оценки - правильное Ж или нет, законное или незаконное, значимое или нет.
д) Все проявленные желания одинаково значимы.
Поэтому ты прав всегда. И не согласные с утверждением твоей правоты тоже правы.
Reply
Reply
Reply
Нет. Безапеляционными они становятся тогда, когда я отказываюсь рассматривать возражения, дополнения, исправления и т.д.
> Логическая нестыковка: на каком основании ты перепрыгиваешь с «различения восприятий» на вынесение оценки?
Я не перепрыгиваю, а указываю на связь, которую обнаружил на своем опыте. И кроме того, я могу обосновать - почему отсутствие различения приводит к отупению. Более того - эта закономерность настолько прочна, что даже сам термин "тупость" в конце концов я определил как "неразличение восприятий".
> Допускаю, что и у бактерий присутствует различение восприятий
У меня нет оснований судить об этом, применять к бактериям термины "различать" и "быть тупым".
Reply
Или ты спрашиваешь - какая связь различения восприятий и давания оценок? Связь очень даже простая. Если ты не даешь оценки "нравится - не нравится", а желательно еще и по шкале от 1 до 10, например "нравится на 5", то у тебя не наступает ясности в том - как именно ты к этому относишься, не возникает различения твоих восприятий. Если же ты создаешь привычку выставлять свою оценку - красиво-3, интересно-7 и т.д., то эта привычка начинает работать, и ты замечаешь, что начинаешь различать гораздо больше восприятий, чем раньше - жизнь неожиданно становится более насыщенной.
Reply
Leave a comment