Навальному необходимо привлекать пенсионеров

Jul 15, 2013 18:22

    Навальный делает огромную ошибку, не пытаясь создать "пенсионерское" агит-крыло.
    Тут Навальный рассказывает о том, как они проводят агитацию в Москве. И конечно сразу становится понятно, что процентов так 10... ну ладно, 12... ладно, пусть даже 12.7% он наберет. Но больше этого - ни за что. Почему? Ну отчасти и потому, что он делает огромную ошибку в своей кампании. Посмотрите на его репортаж. Посмотрите, какие лица у его активистов? Они покажутся тебе симпатичными? Бодрыми? Активными? Молодыми? В том-то и дело. А кто у нас избиратель? Молодой и симпатичный? Никак нет. Главный Избиратель у нас - это пенсионер, весьма неодобрительно относящийся к молодым и активным. Они будут в принципе голосовать против Навального, даже если альтернативой будет Брежнев или Назарбаев.
     Поэтому Навальному совершенно необходимо было вести свою кампанию на два фронта: первый такой, какой есть. А второй должен был быть исключительно рассчитан на старух, стариков и примыкающих к ним опущенных, усталых, тупых граждан от сорока и старше. И активистами должны быть именно старики и старухи. И методы агитации должны быть соответствующими - вялый перепизд на скамеечке у подъезда, вялая перебранка в поликлинике и т.д. Надо было бы создать особую стратегию такой агитации. И уделить этому огромное внимание. Тогда появился бы шанс, если бы эта форма агитации была бы удачна. Чтобы выработать такую стратегию, нужно, конечно, очень серьезно посидеть и подумать. Я бы подумал, если бы это было востребовано. А так, вникуда... думать лень. Так что передаю пламенный привет москвичам, которые вскоре снова получат себе на шею Собянина и его плитку в довесок:)

социальные механизмы, маркетинг

Previous post Next post
Up