Из разговоров в офисе

Nov 21, 2012 10:18

Представим себе картину - в офисе в укромном уголке, предназначенном для отдыха, чаепития, собрались несколько человек разных должностей и возрастов. Конечно, ведутся расслабленные разговоры ни о чем, например:

"С мужем была в Италии, видели такие-то руины, такие-то дома, а какие там улицы, и такие-то скульптуры, и еще в музей зашли" - ну как-то так ( Read more... )

догмы, секс

Leave a comment

wolfcub78 November 21 2012, 09:59:00 UTC
В твоем обосновании мне четко не ясен смысл фразы "ненависть к сексу". Если есть ненависть к чему-либо, тогда человек стремится не связываться с объектом своей ненависти. Есть у человека ненависть к работе и вот он старается всячески ее избегать. Если ненавидит человек другого, то старается с ним не встречаться, не общаться, никаким образом не пересекаться. Мужики-гомофобы ненавидят гомосексуалистов, но разве они тайком трахаются друг с другом? Нет.

Так вот, на каком основании человека можно назвать ненавидящим секс, если он любит им заниматься, но в силу укоренившихся догм ему стыдно рассказывать об этом другим людям? Он считает это личной жизнью и что об этом нельзя трепаться направо-налево, т.е. рассказывать все подряд точно также, как люди привыкли делиться обо всем остальном? Получается "ненависть к сексу" - это какая-то косвенная формулировка. Я бы выразился так: "у людей ненависть к публичному проявлению сексуальных желаний".

Reply

(The comment has been removed)

wolfcub78 November 21 2012, 10:56:15 UTC
> Ненавидящий что-то человек часто ищет повод проявить ненависть и объект не избегает.

Согласен. Но я не представляю, как можно заниматься сексом, испытывая при этом ненависть.

> а на каком основании ты считаешь, что он любит его?

На основании рассказов этих людей. Некоторые мои знакомые считают меня достаточно близким человеком делятся своими историями про секс - о том, как в машине трахались, в лесу трахались, еще где-то. Но у них, я заметил, возникает негативная реакция, когда они видят публичное проявление сексуальных желаний. Еще повторюсь, я не представляю себе, как можно часто хотеть трахаться и при этом испытывать ненависть к сексу. Вот, например, не люблю я майонез, так я его не ем ВООБЩЕ, отказываюсь даже от разных вкусных салатов и блюд только потому, что в них есть майонез. А ведь люди-то занимаются сексом, некоторые очень часто, любовников/любовниц на стороне заводят.

Я не понимаю, как можно ненавидеть секс и при этом им часто заниматься?

Reply

(The comment has been removed)

wolfcub78 November 21 2012, 12:26:34 UTC
> кажется просто. Возникает желание трахаться -> есть уверенность, что это постыдно -> возникает ненависть. У меня именно так происходит.

Вот появляется у тебя возможность заняться сексом, но ты испытываешь стыд, а потом ненависть, так? И что ты делаешь? Отказываешься заниматься сексом?

> как можно общаться с матерью и при этом ее ненавидеть, а всем говорить, что любишь?

В общении легко испытывать ненависть, а в сексе? Вот честно, я не представляю, как можно занимаясь сексом испытывать ненависть. Сейчас я не рассматриваю изнасилования и жизнь зэков на зонах.

Reply

(The comment has been removed)

wolfcub78 November 21 2012, 12:56:25 UTC
> не пойму, вопрос гипотетический? вроде "как так можно?"

Нет, вопрос имеет отношение к реальности. Можешь себе представить людей, которые часто занимаются сексом и во время этого испытывают ненависть? Я не могу.

> Ведь есть факт - люди ненавидят секс. И факт - люди при этом занимаются сексом.

Первое утверждение для меня не факт. Я бы написал так: "Есть факт - люди ненавидят публичное проявление сексуальных желаний. И есть факт - люди при этом занимаются сексом."

> Представь, что твои родители трахаются. Как думаешь, что они будут испытывать?

Не знаю, но точно могу сказать, что никакого удовольствия они не будут испытывать. Для них это будет супружеский долг, обязанность. Но я сейчас говорю о других людях, с которыми общался на тему секса.

Reply

(The comment has been removed)

wolfcub78 November 21 2012, 19:55:12 UTC
> Девочки дают в себя слить, чтобы мужа удержать или п-что у них "долг", а у мужиков спермотоксикоз им капец нужно слить или у них должен стоять и они себя заставляют трахаться (я так делал). Какая тут любовь к сексу? Людей, которым нравится секс очень мало.

С этим я согласен. Об этом не подумал. Теперь я представляю, как можно заниматься сексом и испытывать ненависть. Вспомнил секс со своей бывшей женой, когда мы с ней жили вместе последние несколько месяцев перед тем, как расстались.

Reply

(The comment has been removed)

wolfcub78 November 21 2012, 12:47:51 UTC
Не возникают. Я согласен с постом, вот только фраза "ненависть к сексу" у меня как-то не вяжется с реальностью.

Reply

(The comment has been removed)

wolfcub78 November 21 2012, 19:50:46 UTC
Не возникают.

Reply

wing_name November 21 2012, 13:08:42 UTC
==Я не понимаю, как можно ненавидеть секс и при этом им часто заниматься?

--А как можно ненавидеть еду которая соблазняет тебя своим запахом во время великого поста и хотеть ее сожрать? Противоестественные запреты навязанные предрассудками часто вступают в конфликт с естественными человеческими желаниями. Можно ненавидеть геев и хотеть потрахаться с парнем, классическая ситуация кстати. Можно быть вегетерианцем, ненавидеть поедание мяса и каждый раз сглатывать слюну проходя мимо чебуречной. Можно ненавидеть богатых и их образ жизни, а самому фантазировать о том как бы ты ездил на крутой тачке с девушками моделями и удивлял бы всех своим эпатажным поведением которое ты мог бы позволить себе изза того что ты такой богатый. Можно ненавидеть дрочку и презирать себя за то что ты не можешь бросить это постыдное занятие, и все равно драчить каждый день.

Reply

wolfcub78 November 21 2012, 19:49:20 UTC
Да, все это можно. Но я говорю не о тех людях, которые запрещают себе хотеть и заниматься сексом, а о тех, кто сам часто занимаются сексом, считают это нормальным, но испытывают ненависть к публичному обсуждению секса и публичных проявлениям сексуальных желаний.

Reply

wing_name November 21 2012, 20:15:52 UTC
Смотря что значит "занимаются сексом". Обычный семейный секс- ханжеское и будничное занятие, он тоже вроде как неприличный(ведь обсуждать семейный трах без ужимок и стеснения два человека регулярно занимающиеся таким сексом все равно не могут), но не на настолько же насколько неприличны публичный секс, групповой секс, ролевые игры, бдсм, фистинг, зоо, гомо-секс, эктоплазма, клизмирование, страпон, фетишизм или бисексуальные групповушки. Фактически из огромного спектра сексуальных проявлений люди позволяют себе заниматься только обыденным семейным трахом, ограниченым парой поз, пососом/полизом и может быть трахом в попку(с женой), запрещая все остальные, можно ли это назвать "любовью к сексу"? я бы не сказал, скорее это просто "удовлетворение физиологической потребности", люди не дают раскрываться своей сексуальности именно потому что сексуальность задавлена огромным количеством запретов и концепций "неправильного" секса. Ведь было бы грубым враньем сказать что человек любит вкусно поесть если он ест только бананы, даже если он и ( ... )

Reply


Leave a comment

Up