Переписка о рекламе, моде

Aug 03, 2011 13:29

1) Мода пропагандирует, что устаревшие товары - однозначно худшие.

Мой ответ:
     Мода - это следствие желания отличаться, а не их причина. Попробуй пропагандировать, что устаревшие товары однозначно лучшие - будет иметь коммерческий успех такая пропаганда? По твоему, моду придумали некие злодеи, чтобы пропагандировать, что новые товары лучше, что на самом деле как правило является неверным, и новые товары как правило не лучше старых?

2) Люди хотят впечатлений, согласен. Но они не думают о том, сколько затрат у них потребуют возможно краткосрочные впечатления: новое покрывало на кровать, мобила с экраном не 2 МегаПиксела, а 3 (даже не зная, что это такое).

Ответ:

Думают. Когда человек покупает новый телефон, он напряженно думает - хватит ли ему денег на все, сможет ли он при этом дотянуть до зарплаты и купить другие впечатления.

3) Люди вовлечены в произведение впечатления на других очень сильно. Это зависимость, наркомания.

Ответ:
     Ты вовлечен в занятия сексом очень сильно. Это зависимость, наркомания. В твоих словах я вижу морализирующего коммуниста, который хочет направить людей в светлое будущее путем введения моральных запретов, типа "хотеть красивую вещь - преступно, ты наркоман". "Хотеть производить впечатление на других - это плохо, они все наркоманы".

4) это желание эксплуатируется производителями товаров. Люди становятся рабами желания накопления денег.

Ответ:
     Почему ты выбрал слово "эксплуатироваться" в данном случае? Производители товаров производят то, что потребители хотят покупать. Я "эксплуатирую" желание людей отдохнуть на курортах Крыма? Рекламируя экскурсионные туры, я тем самым поддерживаю наркоманское влечение к впечатлениям? Занимаюсь эксплуатацией? Любая реклама - это поддержка наркозависимости, эксплуатация?

5)     Не понятно, что значит "морально устареет" стиральная машина? Мне все равно, лишь бы она стирала.

Ответ:
     Если тебе все равно, то другим не все равно. Новые стиральные машины обладают бОльшим количеством функций, у них новый дизайн, который больше нравится людям, меньше шум и т.д. Это все и означает, что старая машина морально устарела - люди не получают прежних ВПЕЧАТЛЕНИЙ, обладая старой машиной.

6)
    Но мне как-то сложно отказаться от мысли, что индустрия моды направлена  на подхлестывание желания у людей  побольше и почаще покупать новые товары.

Ответ:
     Так и есть, я не предлагал тебе отказываться от этой мысли. Вся индустрия рекламы направлена на то, чтобы стимулировать в людях желание покупать их товар или услугу. Как и коммунисты, ты считаешь рекламу капиталистической отрыжкой? Язвой на теле общества? Попробуй "подстегни" рекламой спрос на использованную туалетную бумагу - ты вылетишь в трубу. Рекламировать то, чего люди не хотят покупать - значит разориться. Поэтому реклама лишь борется за перетягивание на себя бОльшей части внимания потребителей, то есть она продвигает то, что они так и так могли бы захотеть купить.

7)     Производителям выгодно, чтобы новые телефоны покупались, а значит, чтобы старые выкидывались. Поэтому выгодно, чтобы они быстрее перестали устраивать владельцев, становились морально устаревшими. Значит им не выгодно, чтобы индустрия ремонта телефонов развивалась.

Ответ:
     Индустрии туризма невыгодно, чтобы развивалась индустрия автомобилей, так как купив машину, человек отложит отпуск из-за нехватки денег. Это соревнование отраслей экономики. И что? Индустрия ремонта телефонов могла бы развиваться и конкурировать, если бы на нее был достаточный спрос.

мода, реклама, здравый смысл

Previous post Next post
Up