Вопрос симпата про оргазм

Jun 11, 2011 21:37

Вопрос был в том, что он давно уже никак не может ничего с собой сделать, и постоянно кончает, и кончает очень часто, просто убивая себя, и он спрашивает - что же можно с этим сделать.

Мой ответ:
Такая наркотическая зависимость от оргазма свойственна тем, кто постоянно живет в негативном фоне, в состоянии стресса, и у кого жизнь предельно скучна.
Read more... )

оргазм, секс, фрагменты

Leave a comment

link_wind June 11 2011, 14:38:36 UTC
Я пока кончаю раз в неделю, иногда раз в две.
Бо такой вопрос - придумал нелицензионный фрагмент по медицине 21 века:
Представляю голубой шар в руке и ввожу шар в тело. Представляю как шар шипит и перегорает уничтожая НФО. Порождаю уверенность "этот шар такой мощный что через неделю я буду абсолютно здоров, это лекарство из будущего". Стараюсь породить наслаждение в месте куда вводил шар.
Ты советуешь делать эмоциональную полировку раз в 10 сек при выполнении фрагмента, это 30 актов за 5 минут. Я считаю 1\3 фрагмента это 30 актов, но делаю их не за 5 минут т.к. не успеваю.
Засчитывать это за фрагмент?

Reply

bodhi_name June 11 2011, 15:07:17 UTC
Для каждого фрагмента определи сам объем усилий, которые ты будешь засчитывать за фрагмент. Если это что-то интенсивное, то минимальный объем - 5 минут. Если это нечто более растянутое - 10 или 15.
Выполняя тот или иной фрагмент, ты после его завершения чувствуешь некую приятную усталость, и ты можешь ориентироваться как раз на силу этой усталости - когда она достигает некоторого значения, считаешь что сделан фрагмент.
Эмоциональная полировка, когда усилия совершаются раз в 10-15 секунд - это интенсивный фрагмент, бери 5 минут за 1 фрг, даже если на самом деле ты иногда будешь делать акты полировки не каждые 15, а например 20 сек.
Поминутная фиксация - намного более простое действие, тут можно полчаса взять за 1 фрг.

Reply

link_wind June 11 2011, 15:32:35 UTC
"Эмоциональная полировка, когда усилия совершаются раз в 10-15 секунд - это интенсивный фрагмент, бери 5 минут за 1 фрг" - о,пойду пересчитывать фрагменты в табличке!
"если на самом деле ты иногда будешь делать акты полировки не каждые 15, а например 20 сек." - да иногда не получается породить какой хочется, настоящий взрыв за 10 сек.

Reply

(The comment has been removed)

link_wind June 11 2011, 20:49:21 UTC
я всегда после 5 мин эп чувствую себя гораздо свободнее от нэ.. возникают новые ощущения в том мест где произвожу взрыв. Области большего удовольствия, насыщенности.
Счаз подумал... какими офигенными вещами мы занимаемся! Этож очень интересно.

Reply

svezhest_utra June 11 2011, 18:08:32 UTC
значит задача выполнения фрагмента - приложить такой объем усилий, после которого достигается приятная усталость?

Reply

bodhi_name June 12 2011, 00:52:17 UTC
Нет. Но более менее одинаковые объемы усилий можно оценивать по примерно одинаковой величине приятной усталости

Reply

slerow June 12 2011, 02:10:11 UTC
Какие есть причины кроме перечисленных для того, чтобы "делить" усилия на фрагменты?
1) Чтобы была возможность четко следить за кол-вом приложенных усилий и изменениями, от этого получать ясность, которая будет усиливать предвкушение/отчаяние.
2) Чтобы желание довольства иногда давило на нужную чашу весов.

Reply

(The comment has been removed)

slerow June 12 2011, 12:54:31 UTC
Я так понимаю, ты имеешь ввиду, что по мере накапливания фрагментов испытываешь меньшее чсу перед нэ :) Думаю да, но эта уверенность может почти также формироваться и от усилий, не упорядоченных во фрагменты

Reply

(The comment has been removed)

slerow June 12 2011, 16:29:23 UTC
Да, согласен, я изменил мнение - ведь записи о фрагментах можно просматривать через сколь угодно длительное время, а в воспоминания со временем всё меньше верится.

Reply


Leave a comment

Up