Я, честно говоря, еще толком не переучил себя. Разгильдяйствую. То есть, основная идея понятна: что можно сразу - делаю, остальное стираю, сохраняю в архив либо кладу в Action, но этого мало. Основные проблемы - не знаю простого способа напоминать себе о задачах, назначенных другим (когда эти другие не отвечают вовремя) и приоритезировать задачи прямо на этапе сортировки, чтобы потом их можно было легко видеть именно в порядке приоритета.
Забыл насчет связи Taglocity и GTD: Taglocity позволяет разным тэгам назначать разные действия, например, класть в определенные фолдеры или создавать таски. Типа тэг "Action task" может переложить емейл в Action фолдер и создать таск, которому ты при этом назначишь (уже руками) due date.
Reply
Reply
Reply
А то я уже перепробовала три миллиона, и в результате рисую табличку в Экселе, что как-то совсем примитивно.
Reply
Тут есть еще два решения: GTD add-in - https://gtdsupport.netcentrics.com/ и ручная конструкция, построенная людьми из MS: http://blogs.msdn.com/ianpal/archive/2008/06/03/email-task-and-time-management-with-pifem.aspx
Reply
Reply
Reply
Leave a comment