Один день с Range Rover Long Autobiography Black. Путешествие выходного дня

Sep 03, 2014 00:46





Как-то в начале июня думали мы о планах на выходные. Хотелось выехать за город и посмотреть какое-нибудь интересное место.
И решили совместить приятное с полезным - залезть на заброшенную 350-метровую вышку и протестировать новый Range Rover Long Autobiography Black, совсем недавно появившийся в Москве

1. А Range Rover не простой! Вот он - новый 510-сильный красавец, длиной 5 метров 20 сантиметров.
Эти 20 дополнительных сантиметров отличают его от обычной версии


2. Коротко о цели нашей поездки.
В Костромской области недалеко от города Галич находится 350-метровая телевышка А330.
Построенная в 1991 году она так и не была введена в эксплуатацию. Сейчас это самое высокое заброшенное сооружение в России.
Буквально год назад вышка еще была под охраной, но охранялась чисто символически, за 500-700 руб любой желающий мог подняться наверх.
Сейчас, как ни странно, от охраны осталась только пустая старая будка и колючая проволока, которой опутан нижний пролет вышки.
По сравнению с высотными московскими объектами, верхняя точка вышки располагается на 12 метров выше смотровой площадки Останкинской телебашни и на 11 метров выше апартамента на последнем 75 этаже Башни Меркурий в Москва-Сити



3. В 5.30 утра мы отправились из Москвы навстречу приключениям


4. Комплектация Autobiography заменяет классический задний диван на два отдельных кресла с многофункциональной центральной консолью


5.


6. Сидения обтянуты перфорированной полуанилиновой кожей, центральная консоль и передняя панель дополнена вставками из мраморного дерева


7. Заднее правое кресло в комплектации Autobiography Black с оттоманкой для ног. Спинки задних сидений теперь можно откинуть на 17 градусов вместо 9-ти


8. Два мультимедийных монитора для задних пассажиров и аудиосистема Meridia Signature Reference с 29 динамиками


9. Панорамная крыша со сдвигающейся секцией и шторкой с электроприводом. Потолок обтянут кожей


10. В салоне два холодильника - один в подлокотнике передних кресел, второй для задних пассажиров встроен в центральную консоль и предполагается для охлаждения бутылки шампанского и двух бокалов, которые идут в комплекте к автомобилю. Шампанского у нас не было, его отделение заняла 2-х литровая бутылка воды, а в места для бокалов отлично умещаются объективы)
Также в центральной консоли спрятаны столики с электроприводом и креплением для фиксации iPad, бесконечное количество usb-разъемов и кнопки управления климат-контролем


11. Интересная деталь - двойной козырек от солнца, очень удобно


12. Шторки окон задних дверей


13. Разглядывая все эту красоту совсем не замечаешь, как летит время. Спустя несколько часов мы въехали в Костромскую область, сделав короткую остановку в Костроме


14.


15.


16. Как мы и ожидали, доступ к вышке оказался свободный, будка охраны пустая и уже немного разрушенная. Помимо нас на вышке уже была компания бейс-джамперов


17. За час с небольшим мы добрались до предпоследней восьмигранной площадки на высоте 330 метров


18. Выше - 20 метровая узкая труба с очень неприятно шатающейся лестницей внутри


19. Несколько минут темноты, ужаса и странных звуков и высота 350 метров взята!


20. Кажется очень высоко, а ведь именно на такой высоте находятся жилые апартаменты на последних этажах небоскребов Москва-Сити. В городе воспринимается совсем по-другому


21.


22.


23.


24. Фото by Михаил Кулешов


25. и это тоже. На крыше мира я)
Долго отдыхать наверху не получилось, нас смутила проходящая неподалеку гроза, и мы быстро стали спускаться


26. Бейсерам в этом плане проще, они лезут только один раз - вверх


27. Когда мы только подъехали к вышке, нашу машину облепили десятки огромных слепней. Выходить было страшновато, но что делать, к слову, они совсем не кусались, но впечатление производили малоприятное


28. Видимо почувствовав прохладу в салоне, слепни рвались внутрь, стоило только приоткрыть дверь. Но обезумевшие от жары в оставленной на солнце машине, с радостью встретили нас, когда мы вернулись))) С трудом удалось их выдуть из салона с открытой крышей


29. Самый хитрый слепень через дефлекторы забрался в плафон, где и самоубился на следующий день


30. Не знаю почему, но я очень люблю ощущение беспорядка в машине во время дальних поездок)


31. Хотя в таком автомобиле все конечно должно быть идеально.
Салон кстати оснащен светодиодной подсветкой, на выбор 10 оттенков. По дороге домой вечером мы ее оценили. Меньше чем за сутки мы проехали 1000 км


32. Стоимость данного автомобиля в максимальной комплектации со всеми возможными и невозможными опциями - почти 8.400.000 рублей


33. ... а на следующее утро я проснулся от странных скребущихся звуков в квартире)


34. На этом я заканчиваю свой рассказ о ярком путешествии выходного дня, на память о котором останется августовский журнал "За рулем"" с материалом Михаила Кулешова


автомобили, путешествие

Previous post Next post
Up