Начинаем новую рубрику о том, что вы хотели узнать, но боялись спросить. :-) Многие десятки тысяч людей читают мой блог и другие отчеты о путешествиях, и думают, как круто было бы куда-нибудь тоже съездить, но это ж сложно, долго, страшно, денег много надо, мамка заругает и т. п. Один из главных аргументов: "Я не могу себе сейчас позволить купить
(
Read more... )
Comments 65
P.S.
Когда читать начал, подумал что реклама нового Рав4, ну думаю загнул про дешевизну...))
Reply
Расход где-то 12-13 литров на сотню по трассе, бак около 40-50 литров :-)
Reply
Reply
Reply
И главное, в тему - бюджет на наше очередное авто будет примерно таким же. :)
Спальник, конечно, королевский. Подтверждаю, сам его трогал. И никогда б не подумал, что его можно запихнуть в трехдверку. Ждем подробностей.
Расход, конечно... У меня Фронтиер 3.3 меньше ел.
Reply
У меня уазик 3,2л тоже 12 жрал в лучшие времена, щас не знаю сколько =)
Зато равчик резкий как понос, динамика двухлитровой бензинки позволяет скакать как лягушка, хотя не позволяет преодолевать некоторые подъемы на АКПП без понижайки. Пару раз казалось, что придется цепляться на буксир. Хотя таки не пришлось :)
Reply
Следующее пока не определено. Все зависит от того, насколько удачно удастся сдать Вазик, а он что-то пока не продается никак.
Однозначно будет полный привод. На данный момент из фаворитов в мои деньги - Киа Спортяга первая, Шевроле Трекер/Сузуки ГрандВитара первая, старый добрый Террано 2 на бензине, ну или Пасфайндер R50. Это то, что удастся взять, ммм, скажем так, не двадцатилетним. :) Хотя меня периодически традиционно плющит и я начинаю смотреть всякие Чирки/Гранды, Эксплореры, 4Раннеры, Террано первые и прочую олдскульщину. По большому счету, оно сейчас и не надо, но хочется.
Reply
А Трекер надо брать!
А насчет террано я до сих пор склоняюсь к тому, что он должен быть дизельный, даже не смотря на то, что буквально сегодня мне за настройку дрыгла (клапана, форсунки, тнвд) выставили счет в 48 тыщ рублей :)
Reply
Reply
Reply
Reply
"Путешествовать нужно на том, что есть, и прямо сейчас" - вот точнее и не скажешь.
По делу: не указана стоимость изготовления спальника. А он здесь, между прочим, самое основное и затратное из тюнинга. Можно, конечно, и самому. Но это нужно руки прямые, не у всех есть.
И на последней картинке - женщина на спальнике подозрительно не похожа на женщину, которая была с тобой по Европам... ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну или Диско, Террано.. Они какбэ намекают с фотографий ))
Reply
Патрики, кстати, за это бабло тоже уезженные более чем изрядно. Наверное, только если у знакомых брать, проверенные.
Насчет 62 не знаю, как-то ссыкотно. :)
Диско получится или с дизелем (что скорее всего будет геморроем) или с бензом V8, что накладно по расходу.
Террано да, мне нравится.
Reply
Reply
На самом деле, непридирчиво тут не получится в любом случае.
Reply
Leave a comment