(Untitled)

Oct 16, 2010 12:28

Несколько недель назад наткунлся на сериию книг "Песнь Льда и Пламени" - в подростковом возрасте прочитал одну из середины, дико понравилась, теперь читаю всё. Но дело не в ней ( Read more... )

Leave a comment

danned October 16 2010, 19:11:14 UTC
На глобальной карте - жутко бесят инквизиторы, так как достаточно один раз не спасти от него генерала -и эта сука прокачивается до таких высот, что никакой убийца не справится.
На боевой - однообразнее Медивала только Empire. В Медивале, по сути, есть одна тактика - налет тяжелой кавалерии. Лучники, пехота - все это нафиг не надо, когда даже "почтовые рыцари" проходят по всему не конному как каток. А все, что круче них - и подавно.
Поэтому, имхо, Медивал интересен один раз за любую европейскую католическую и один раз за Данию( у них одна из лучших пехот и можно кавалерию почти не пользовать + есть эффективная контра кавалерии). Все остальные - так, позабавиться, но играть муторно.

Reply

lihoslavl October 16 2010, 20:40:51 UTC
Пф, складки местности использовать не пробовали?

Reply

А как же! danned October 17 2010, 10:35:10 UTC
Если речь про то, использует ли их компьютер, когда тяж. конница у меня, а у него пехота - то это лечится элементарным "один отряд с тыла заходит" маневром. Если речь про обратную ситуацию, то пробовал, конечно. После н-дцатого боя в обороне, когда забираешься на холмик и ждешь, когда об тебя расшибется вражья конница, которая даже вверх по склону уносит немалую часть войска - радости от боев убавляется. Особо когда вспоминаешь, что в Риме была непрошибаемая фаланга, была действительно разнообразная кавалерия(а не пять видов одного и того же), были колесницы(которыми можно было убить 2000е войско в сухую), были совершенно классные варвары с принципом "нам бы добежать под стрелами, а там хоть трава не расти", была игра с психологией и уйма прочих забавных юнитов (свиньи, визжащие бабы, грязные варвары, псы....). Вот там бои были интересны и не сводились к мерянью броней и грейдами.

Reply

Re: А как же! lihoslavl October 17 2010, 15:32:41 UTC
Ну очень чётко отражает, на самом деле, веяния эпохи. В ТВ ИИ не слишком умён вообще. Конечно, со времён Сёгуна он прошёл много улучшений, но всё равно им работать и работать.

Reply

Re: А как же! danned October 17 2010, 19:56:16 UTC
Насчет отражает - к этому-то претензий нет. Я именно из-за этого особо Empire не ждал, т.к. понимал, что CA так и сделают "шли два полка навстречу, остановились. начали перестреливаться", как, по идее, оно и было. И таки не ошибся))

Reply

bocheng October 17 2010, 15:20:38 UTC
Независимо от преимуществ тыловой атаки тяжёлой конницей, она всё-таки не панацея, очень интересные битвы бывают. Видов юнитов действительно мало, мне показалось, но несмотря на это, процесс боя достаточно сложен.
Хотя конечно с людьми гораздо интереснее играть, надеюсь у них есть режим для локалки.

Reply

danned October 17 2010, 20:03:01 UTC
Проблема конницы - нет подвижного юнита, который бы мог с ней справиться. Да, прямая атака на вставших копейщиков ведет к потерям - но тут играет и то, что рыцари не только дико сильны на чардже, но еще и маневренны. Начинаешь огибать вражье войско, оно поворачивается, разбивает строй, чардж - все, финита.
Про людей - так вроде есть же скирмиш - я всегда думал, что в скирмише можно и с реальным соперником бой состряпать, разве нет? Не интересовался, правда, так что хз.

Reply


Leave a comment

Up