Диванные стратегии. Всем ответственным папам посвящается

Jun 04, 2013 01:28

Это не смешная история. А сугубо полезная. Дело в том, что кажется, сегодня я изобрел спасение для всех пап. Вот представьте, приходите вы с работы, поздний вечер, поели, выпили бокальчик вина, окислились… и тут подходит к вам ребенок и говорит: «Папа, давай поиграем».
До сегодняшнего дня у нас с Гришей было две обязательных игры - в череде многих. «Дикая природа» и что-то типа «Битвы Бен Тена». Игра «Дикая природа» описана мною здесь. Игры в Бен Тена, это когда Гриша, естественно, Бен Тен, а я, как правило, Вилгакс. Бен Тен, как вы наверняка знаете, может превращаться в целую череду супергероев: Пламенного, ОбезьянуПаука, Гумангозавра, Эхо Эхо, Желе и так далее. Все они обладают разным набором свойств: Эхо Эхо кричит ультразвуком, Гумангозавр - гигантская скотина с суперсильным ударом кулака и так далее (да, я выучил их почти всех). …Вообще, идея продать детям супергероев оптом, а не в розницу, как раньше делали это Дисней и Марвел - отличная идея. Что-то вроде открытия эпохи уцененки и распродаж: 24 супергероя по цене одного. Наверное, поняв, что у них перетягивают одеяло, киностудии вынуждены выпускать фильмы типа «Хранителей», сделанный по тому же рецепту - все супергерои по цене одного. Впрочем, не важно.
В любом случае, борьба с Бен Теном требует от осоловевшего Вилгакса много сил и дается ему после ужина с большим трудом. Вилгаксу требовалась идея. «Столкнувшись с непонятным, ложитесь спать»,- советует известный демотиватор. Тогда я лег на Гришину кровать и предложил:
- А давай мы будем атаковать друг друга заклинаниями.
Так я совершил величайшее открытие современности: придумал диванную версию активных игр для пап.
Дело в том, что благодаря сериалу «Рейнджеры Самураи» (боже, кто придумывает такие названия… «Пограничники Сумоисты»?) Гриша проникся идеей стихий и заклинаний. Поясняю для непонятливых пап. Например, вы (папа) играете за стихию огня, тогда у вас заклинания - огненный дождь, лава, дымовая завеса. Стихия холода - ледяные стрелы и снежный буран. Понятно.
Дальше правила были такие. Каждый игрок произносит одно атакующее заклинание - естественно из своей стихии. А другой должен создать защитное. Победит тот, кто создаст заклинание, которое нельзя победить. Это, скажем, так первый уровень.
Например, когда я играл за стихию огня, я насылал на Гришу огненный смерч, раскаленную лаву, вулканические трещины под ногами и стаю драконов. Победу мне принес, чтобы вы подумали? Бензиновый дождь! Ну конечно! Запомните этот хак. После трех-пяти атак вы быстро понимаете, что все ваши атаки легко блокируются простым ледяным щитом, или его вариациями. А бензин - такая штука. Запоминайте: бензиновый дождь! Ваше надежное спасение в борьбе с защитными заклинаниями ледяной стихии.
Еще, кстати, неплохо сработала стая драконов и их клон - огненные тарантулы. Сила био-оружия в том, что оно мобильное и самонаводящееся. Попробуй закрыться от драконов «ледяным щитом». Все равно - подлетят, окружат, запутают и сожгут. Не поспоришь. Но противоядие конечно есть. Когда мы потом поменялись стихиями, и Гриша атаковал меня драконами, я применил против них… кого? Конечно, гигантских белых медведей. Вот это была битва, скажу я вам!
Понятно, что определение «сработало - не сработало» ведется исключительно на словах. Терки разводки. В смысле «учись аргументировать». Собственно, не сложно обосновать, что если у тебя «ледяные пчелы», а у другого защитное заклинание «дымовой завесы», то всем становится понятно, что пчелы в дыму цель не найдут. Если у них только нет какой-нибудь тепловой системы наведения, или чего-нибудь типа того. Но Гриша про нее пока не знает.
Второй уровень мастерства…
Стоп, на всякий случай уточню: вы поняли, что все это время папа спокойно лежит на диване и работает только его, пораженный продукцией канала «Карусель», мозг? Все битвы происходят исключительно в нашем воображении (что, кстати, очень круто! Вы бы только представили, как я представил себе огненных скорпионов, атакующих ледяного мага!).
Итак, второй уровень мастерства - смена стихий
Вот, например, сегодня мы играем в эту игру третий день. Настало время сменить стихии. И тут, кстати, возникает интересный вопрос баланса. Например, играя за стихию электричества, Гриша победил мою стихию воды вчистую. Непросто было мне и играть за стихию растений (ну знаете, где такой хищный плющ атакует по земле). А вот играя за стихию железа, я одержал важный реванш в битве с той самой стихией растений, за которую взялся играть Гриша. Мои гигантские ножницы и газонокосилки не оставили ему шансов.
Следующий уровень я пока прорабатываю: планирую познакомить Гришу со «стихией карточных игр», чтобы он понял и принял логику карточек с силой удара. Тогда их можно будет рисовать (творчество), а картина боя станет сложнее и интереснее. А папа сможет с еще большем чувством выполненного долга лежать на диване.
Карточки, я кстати, уже пытался рисовать, но чтобы складывать десятки и сотни, все же надо свободно оперировать счетом. А Грише пока только пять.
Еще в перспективе - создание игрового поля. Когда я был маленький, мои игры выглядели например вот так.
В общем, нам, отцам, есть о чем подумать, стремясь совместить свое право полежать на диване после ужина с воспитанием ребенка.
Ну и, как говорится, удачи вам, о великие и могущественные покорители стихий!
Previous post Next post
Up