На стартаперском ресурсе
TeraFirrma большая
история (целая сага) о том, как мы строили наши магазины:
интернет-магазин игрушек и товаров для детей Toyzez.ru и
первый в России специализированный магазин детской посуды Полная Чашка Рассказал все, как на духу. Кроме приключений неофитов, которых рынок учит жизни, возможно, кому-то пригодится что-то из
(
Read more... )
ну или как-то структуру сайта поменяли
нашел ее там по такому адресу http://terafirrma.ru/data/experience/366/?sphrase_id=306
Про почту:
у нас на сайте есть модуль автоматического расчета стоимости доставки Почтой России
У самой почты тарификация следующая:
вся страна поделена на 5 регионов, для каждого региона свой тариф на доставку 1 кг (или 0,5?)
плюс всякие наценки за авиа, за ценный груз и пр
соответственно если представить, что ты сам пишешь такой модуль, то:
берешь все области россии - около 80, привязываешь их к соответствующему почтовому региону. дальше забиваешь стоимость 1 кг для каждого региона, дальше вводишь значения всяких наценок и пр
ну и пишешь формулу типа
Х кг * Тариф Региона * Наценки + стоимость тары + стоимость еще чего-нть, что надо добавить
Ну а мы сами для каждого товара забиваем в его базу данных его вес - Х, это делается на этапе ввода товара в учетную систему, вместе с названием, ценой, габаритными размерами и пр. инфой
При оформлении заказа, пользователь указывает регион доставки и если выбирает почту России, то ему автоматом рассчитывается сколько это будет стоить (вес товара известен - то ,что положили в корзину, тариф - от региона, который он указал)
грубо - это все
Reply
Reply
Leave a comment