А между прочим у Медиапедии первый рекламодатель. PR-агентство DNA Communications.
Организована компания Колей Дицманом и Ильей Новохатским - парнями с правильным послужным списком.
Дицман: "Секрет Фирмы", газета "Бизнес", "Ведомости", "Коммерсантъ". Корреспондент и редактор.
Новохацкий: "Сибирь", затем "Эльдорадо". Пресссек, пиар-директор.
По такому поводу я взял у Н. Дицмана интервью. // тем более вот Ксения
интересуется, к чему призывает эта реклама))
Итак
- Скажите, Николай, чем занимается ваше агентство?
- Ниша нашего агентства - тонкий пеар в правильных СМИ.
- Что такое "тонкий пиар в правильных СМИ"?
- Ну это не просто разослать пресс-релиз по базе и ждать кто напишет, или обзванивать всех, продавая говноновости, а сначала придумать какие новости этой компании нужны, затем эти новости родить, согласовать. Если нужно - инициировать высказывания других людей в нужном ключе. В общем, разыграть все так, чтобы как ни крути, заметка по любому была такой, как нам нужно.
Мы рассматриваем информацию как товар, который нуждается в правильной упаковке. Эту упаковку мы и создаем.
- Что такое "правильная упаковка"?
- Неправильная упаковка: компания купила 3 ларька с пивом. Правильная упаковка: компания запускает новый адский проект - сеть ларьков с пивом. К 2012 году откроется 10 000 ларьков по всей стране и странам СНГ. Пилотный проект уже запущен - это 3 ларька с пивом. В случае, если все пойдет по плану инвестиции в проект Ларьки составят до $300 млн.
Вообще мы любим два типа проектов: замутить заметок в нужном ключе (рост цитируемости в 2-3 раза) или информационные войны.
- Что такое " в нужном ключе"?
- В зависимости от задач компании: хочет чувак продать бизнес и найти стратега, ему нужно хуячить новости про финансовые показатели и адский рост всего, если нет - о переговорах о продаже миноритарного пакета фондам (эффект - все хотят это купить).
- А что с войнами?
-- По войнам: поддерживаем корпоративные конфликты -- управляемые банкротства, защита миноритариев, организация общественных акций в регионах присутствия протвиника.
- Круть, чо.
- Ага.
Справка: агентство DNA PR создано в конце 2008 года. В числе клиентов такие как компании, как Альфа-групп, суверенный фонд Казахстана Самрук-Казына, Sun Inbev и др.
Вот так.
А тем временем Медиапедия готовится к редизайну. Филипп рисует новые адские макеты. Главное изменение - у нас появятся события. Будем делать афишу образовательных ивентов в медиа и коммуникациях.
Скришоты кликабельне, полноразмерне
Ну вот.
А 16 ноября в Петербурге на журфаке СПбГУ будем беседовать с будущими медийщиками о
"Новых идеях для СМИ". Адрес, запись, детали - все по ссылке.
Такие вот новости.