Пару часов назад я убил в почте приглашение на мероприятие.
Отправитель письма получил об этом уведомление. Написал мне еще одно письмо, спросил "за что?" Оказалось, это приличные люди, звали на полезную (возможно) встречу с непоследним человеком из одной крупной компании.
А парадокс в том, что я это письмо даже не помню.
Попросил переслать, а попутно вдруг сформулировал для себя причины, почему некоторые подобные письма убиваются, не оставляя в мозгу даже намека на воспоминания.
Вряд ли я тут открываю америку, но ведь на то это и дневник, чтобы записывать всякую, приходящую на ум херню.
Итак, вот мой ответ авторам приглашения. Чтобы не палить их, оставим текст безличным. А о деталях догадаетесь сами.
***
...слушай, такие письма убиваются потому что
а) все безличные письма (где нет персонального обращения) -- на 90% какая-то херня. И их стираешь особо не вдумываясь...
...тут логика наверное такая: если у автора письма действительно есть интересное предложение, и его ценность для него велика, то тогда он готов инвестировать усилия (время, мозг) для презентации кроящейся в письме мысли, предложения, чтобы повысить вероятность отклика.
неготовность "инвестировать" рождает ответное желание "невникать"
потому что какого черта это "время и мозг" должен инвестировать я? )))), если вам там было лень?
короче, когда я получаю письмо "Костя, привет, есть отличная история" я всегда читаю. Потому что понимаю, автор специально для меня что-то рассказывает, и этот труд надо уважать.
Ну и конечно, само по себе такой подход повышает степень вменяемости предлагаемых к обсуждению вопросов.
(очень часто, когда начинаешь писать личное письмо про какую-нибудь херню, понимаешь, что это "какая-то херня" и либо становится стыдно, что мучаешь людей ерундой, и письмо так и не отправляется. либо придумывается что-то, что из категории "херня" переводит его в категорию "интересная тема".
А это опять вопрос инвестирования времени и могза.
б) вторая проблема.
в письме нет "повестки дня"
ну т.е. совершенно не понятно - почему надо встречаться, зачем встречаться. какой мотив, какая проблематика, какая идея.
получается,я должен дико заинтересоваться и начать задавать встречные вопросы, плодить какие-то новые сущности -- письма, ответы, опять же напрягать мозг и изо всех сил выдумывать, почему бы это могло быть мне интересно.
Я реально не понимаю, что такое "новые инициативы в области развития потребительских услуг". И ровно также не понимаю, круто или не круто встречаться с "и.о. директора по маркетингу [такого-то направления]". Что это за человек? Круто это или не круто. Почему он и.о.? Хорошо это или плохо? и т.д
Вот если бы вы вперед нас думали бы об этом там, на своей стороне, и предлагали "зацепки", письма бы не убивались на автомате))))
***
ну вот
хотя возможно, все не так уж и сложно
и достаточно было бы быть просто чуть внимательнее... (...и убить это письмо уже совершенно осмысленно)