Maxim мертв, да здравствует Maxim

Apr 06, 2009 23:06

Для нашей редакции это уже не новость, но информагентства получили информацию лишь сегодня:
британское издание журнала MAXIM приказало долго жить, или, говоря точнее - ушло в мир иной, то есть в онлайн. Бумажное издание через месяц прекращает свою жизнедеятельность.

В Британских газетных киосках будет продаваться только американская версия MAXIM ( ( Read more... )

MAXIM и будни

Leave a comment

Comments 31

sinterson April 6 2009, 19:51:48 UTC
По сравнению с многими нашими журналами MAXIM стоит недорого. Так почему бы и не покупать? Тем более, что читать интересно.

А Russian Digital совсем на грани смерти. 8( Почти никакой рекламы, очень тонкий, диски с фильмами из старых тиражей.

Reply


mock_moon April 6 2009, 20:10:28 UTC
Ну не знаю как насчет "раскрученных мужских глянцев", но MAXIM - единственное издание, которое я (и еще толпа таких же моих знакомых долбо..ов) покупает при любом раскладе. Должна же быть в жизни какая-то отдушина...

Reply


millle April 6 2009, 20:20:33 UTC
Жалко.
Но мы по-прежнему "самая читающая нация", и пусть эта статистика составлена даже благодаря Дарье, прости господи, Донцовой. Мне кажется, на наш век глянца еще хватит. По крайней мере, я так надеюсь. Уж очень блондинке нравится запах свежих глянцевых страниц :)).

Reply


alisavgorodah April 6 2009, 20:36:12 UTC
Россияне - вообще загадочные существа:))

Reply


mega_linch April 6 2009, 20:43:45 UTC
Олег, ты же сам говоришь - "просели" почти все глянцевые и мужские, и женские издания". И тут же - "практически все раскрученные ежемесячные мужские глянцы в России живут"...

На самом деле, "Максим" - уникальное издание. Я не покупаю глянца, но на ваш журнал подсел капитально.

Вы растёте - потому что у вас много юмора. Ваши подписи к фотографиям - это чудо.

Потому что у вас работают люди, которые понимают в женской красоте (Даша Сагалова и Ольга Куриленко на обложках - не в счёт :)

Потому что у вас до фигища материалов, которые можно просто читать. В отличие от других журналов, где текст - просто приложение к <рекламным> картинкам.

Так что всё просто. Уберите смешные и хулиганские подписи. Расширьте раздел "эта вещь куплена там-то по такой-то цене" (я его ВСЕГДА пролистываю). Заполните номер фотографиями таких же безликих красоток, как, например, в "Плэйбое" (я у них целый номер пролистал - ни на одной девушке глаз не остановился!)...

И готово - кризис коснётся и вас.

Но пока - вы молодцы, и я вами искренне восхищаюсь :)

Reply

bocharoff April 7 2009, 06:28:11 UTC
Олег, ты же сам говоришь - "просели" почти все глянцевые и мужские, и женские издания". И тут же - "практически все раскрученные ежемесячные мужские глянцы в России живут"...

Падение аудитории на 5-10 процентов еще не повод впадать в отчаяние. Вот ежели такая тенденция затянется на год-два, тогда надо вешаться. Точнее - сначала сменить главреда, потом издателя, а потом уже вешаться.

Reply


Leave a comment

Up