У него, возможно, была самая изысканная маска. Улыбка не сходила с ее нарисованного лица. Глубокие прорези глаз были оформлены шелком и покрытыми блестящими камнями. Белая - просто, но со вкусом. Маскарад уже начался. Он опоздал. Его друзья, также в чрезвычайно странных, венецианских костюмах, наконец дождались своего друга. Музыка венского вальса кружит людей, одетых в шикарные костюмы. Их маски по своему уникальны. Скрывают истинное, но никому это не интересно.
Зимний бал-маскарад в разгаре. Яркие платья, шелковые костюмы ... и опять же те же маскарадные маски.
Он стоит, а на его лице застыла улыбка. Под маской горе, разочарование, боль. мука, отчаяние ... одиночество и разбитое сердце. Он кружит в танце. Веселая музыка игриво колеблет пары в вальсе фальши - пустой суеты времени. Неужели кроме этого бала им всем больше нечем заняться. Он посмотрел на девушку в углу, которая стояла одна. Ее маска передавала игривость и искушение. А сама про себя думала только об одном ... и не нужны ей другие чтобы их соблазнять. Ей безразлично на них. Он взглянул на парня, стройного, с маской искренней улыбки. На самом деле искренности в нем было мало. Наш герой узнал его настоящее лицо еще не так давно. Рассчитывал на его искренность и был заброшенным. Фальшивая маска.
Удивительно, но на бал маскарад пришел только один человек без маски. Маленькая девочка, которую почему взяли с собой озабоченные танцем родители. Она не имела маски ... потому что она была настоящей, наивной, доверчивой, ребенком, без комплексов, секретов, подлых замыслов или непонятного и невзаиимного любви.
"Вот бы и мне так ..." - Подумал он.
Он - это наш герой, продолжал танцевать. Двигался он умело и очень грациозно. Схватился за талию красивой девушки. Его маска будто заигрывала к ней. Девушке казалось бы маска подмигивает ей. Но под маской засльозилися глаза. Он увидел его. Того кто всегда опаздывает, под маской носит зеленые глаза, лучше всего в мире улыбается, и может рассмешить его до чистого детского смеха за несколько секунд. Стоял тот, кем он дышал. Стоял в маске безразличия с самодовольной улыбкой.
В нашем герое покатились слезы ... хотя он ни на секунду не переставал танцевать. Его маска не прекращала улыбаться. Она смешила других и все симпатизировали ему. Но произнести слова благодарности сил у него не було.Вин только медленно покачивал головой. Слишком уж сильно лились слезы и дрожал голос. Никто этого не видел, или не хотел видеть. Все только и говорили: "Вот бы мне им быть ... Посмотрите какой он всегда веселый и счастливый ... Вот молодец! Мне бы его проблемы, если они у него вообще есть!"
Они ничего не знали ... и не надо.
А слезы все еще текли и пришел момент когда сдерживать их уже не было сил. Он вышел на двор - покурить. Падал снег. Было очень холодно, но это наверное самое последнее за что он занят. Из под маски выскользнула слеза. "Неважно, - подумал он - никто и так не видит." А она скатилась по его щеке и зискользнула вниз. Она падала так медленно, что для него, казалось, прошло несколько минут. Но это была доля секунды. Слеза упала на мертвый и еще не заснеженный асфальт. Она моментально заледенела. Он понял, что так как она он не хотел до смерти замерзнуть в своей маске. Его рука, почему, поднялась, бросив сигарету в снег, и дотронулась до шелкового края маски. Он снял ее. Снежинки нежно касались его ресниц. Они таяли на его теплых губах. Холодом касались его щек.
"Сейчас, или никогда!" - Сказал он себе. Он бросил маску на асфальт, немо повернувшись к ней спиной.
Ноги, казалось, сами несли его обратно к музыке венского вальса. Он снова среди множества масок, которые улыбались, кружились и равнодушно смотрели на него. Он провел взглядом зальет. Снова увидел того, кем он жил. Тот все еще не танцевал, а только наблюдал со незыблемой улыбкой.
Наш герой сделал шаг ... еще один. Подошел к нему. Его заплаканное, но такое искреннее, обляччя отражалось в маске того парня.
Сейчас, или никогда!
Без маски он уже почувствовал свободу ... он вдохнул прохладный, зсанижене воздуха, так придало ему сил. На его лице был настоящий он. И тут его губы шевельнулись ...
"Я тебя ... я ..."
Не смог.
Глаза чужих давили его.
Не сказал.
Выбежал на двор.
Поднял дрожащими руками свою, заношенные до крови на висках, маску ... и надел ее. Он только иронично улыбнулся и закрыл глаза.
_________________________________________________________________________________________
Мы занимаемся
раскрутка сайта реклама,и все наши клиенты остаются довольными.