May 07, 2024 12:56
Вчера прослушал лекцию маргов по праутисткой экономике - некой альтернативе капитализму и коммунизму.
Если при капитализме ты ищешь своей выгоды везде и всюду, то в праутисткой экономике главное - служение людям и все бонусы ты получаешь за это. Вопросы экологии тоже важны - не причинение вреда животным в приоритете. Минимальный уровень жизни обеспечивается всем и плюс распределение богатств вообще более равномерное, чем при капитализме.
Управление планируется в едином мировом правительстве, экономика учитывает региональные тенденции. Отличается от коммунизма тоже - ну хотя бы вместо красного террора - благостность и нравственность , но похоже по мотивации (равномерное распределение богатств) больше похож на коммунизм, чем на капитализм.
Вообще говоря небольшие организации несут разные типы менеджмента - от офеньской (купцы) экономике, для малого бизнеса - когда у тебя есть свое дело на поляне до вот централизованного правительства. Есть еще дзенрушный «менеджер, который не менеджер» - вместо заработка денег бизнес используется для просветления и роста.
Мой внутренний целеустремленный капиталистический смотрит на альтернативы с удивлением...
Здесь стоит добавить и в контексте актерского мастерства. Капитализм прилип ко мне я вжился в роль и мне трудно из нее выйти. Скажем я не смог вовремя сыграть дзенрушного менеджера, который рассуждает второй логикой и выбирает сердцем. Но марга я играю легко даже сотрудника, а не только приспешника, потому что актерский опыт был осознан.
Выделилась сердцевина аналитика, на которую надевается роль капиталист - изначальная роль, аристократ, коммунист, марг, офеня и т.д. Все касты - брамин, вайши, кшатрий и шудра.
В любом случае это все контролируемая глупость толтека ( лишь бы не была просто глупостью бесконтрольной) и легенды промышленного шпиона, который учится быть везде своим,когда я сам учусь принятию.
И разные положения точки сборки, когда новая роль задействует ранее не зажжённые полосы эманаций. И новые действия украшают жизнь. Новые точки зрения, конечно не полностью принимаются на веру, но проигрываются как роль до тех пор, пока внутренний конфликт, являясь проекцией внешнего конфликта, не исчезнет. Я в конфликты не вступаю - это разнообразие мира и можно не спорить чья позиция правильней,а рассуждать объемно - допускать любые позиции к рассмотрению, но они не равноправны - их нужно применять к конкретным условиям общества.
Аналитик как сердцевина ( просто хорошая работа мозга) исчезает только когда я занимаюсь любками - в это время тело забирает себе весь контроль и само движется. Или когда рисую - рука чертит правополушарно без текущего анализа и аналитик включается только когда все нарисовано.
Актер,
Социум