Кто на Свете всех милее всех румянней и белее. Я произношу эту фразу красивым пронизывающим голосом и постепенно из классического математического и немного спортменского мужского он превращается в горловое пение и некоторые всхлипы. Я смотрю на себя в зеркало - "свет мой зеркальце скажи! да всю правду доложи" - голос изменяется от мужчины-негодяя до просто бизнес-леди. Затем я начинаю петь манты, меняя частоты, пока не происходит как бы взрыв в визуальном канале и спиралевидные фракталы не врываются в обычное зрения превращая его в мульфильм-аниме. На мгновение как в жесткой сказке как при фотовспышке мое тело вдруг вспыхивает и привычная мужская мускулатура заменяется на обнаженную Леди-Смерть. При этом я пою дальше "Я-я-Я-Я ... ведьма".
Молвит зеркальце в ответ - ты прекрасен - спору нет.
Но ведь Елька всех умнее всех расчетливей, игрее. Я смотрю в зеркало как мое тело изогнувшись вальяжно превратилось в Елену Де Ракомболь - второе место в мире по нардам. Я вспоминаю как она рисовала для меня на стеклянной бутылке, а я смущенный глядел на нее немного смущенныи взором. Но скажи как можно ей - быть во всем меня умней? Да тебя РаМашка краше, музыкальнее и глаже да и ласковей любовней . Мое тело из Елены превращается в Марию Шишкину - лучшую пианистку, лауреатку премии Чайковского. И Елена и Мария обнажены и ногти их начищены до блеска - они представали для меня вот так и мое сердце было открыто им, но ведь и они искренне любили меня.
Затем они идут красивым потоком - одна за другой обнаженные и прелестные и мое отражение в зеркале принимает одну их за другой.
Я на свете всех милее всех румянней и белее!
Затем я смотрю какие мужчины влияли на меня - чуть переделывая мое мужское своими целями. Я смотрю в зеркало и говорю им ласковое приветствие Богини Смерти - Кали - "лишь хладным трупом укрытый, ты умрешь так и не познав любим ни одной женщины" и они умирают один за другим, не всилах ответить на приветсвие, чтобы Кали всегда была обнажена для них и убивала в красивой грации их врагов, а не их самих.
Мужские картинки проносятся одна за другой и мужчины умирают их тела растворяются и я сохраняю их советы и намерения на картах, какие я буду раздавать.
Затем я наконец-то сбрасываю человеческую оболочку - из шеи, там где растет человеческая голова вдруг виден "капишон" и вдруг из позвоночника становится осязаемой голова анаконды и хвост, который растет снизу позвоночника. Становятся видимыми и крылья, которые растут на спине. Из части мышц начинают выползать змеи, прямо изнутри мускулатуры и кобра, является почти продолжением правой руки.
В человеческое тело встроены невидимые крылья - размах более десяти метров и анаконда, образуя один цельный механизм, одно сознание-тело.
Я смотрю на себя в зеркало - Змееныш ласково называю я себя, видя в отражении Медузу-Горгону. Я на свете всех милее, всех румянней и белее.
Затем я играю со спиралевидными фракталами, прикасаясь к этим лучикам света и брызгая ими во все стороны. Затем я делаю невидимый феерверк во все места, где я был - Новый Год все-таки.