Jun 06, 2016 17:02
Последний пост я написал 4 года назад .
Он состоял из картинки с пьяным в очко Зубом , который за час до момента съемки , в неравной пьяной драке с десантниками в парке горького , отнял у одного из них берет в качестве трофея .
Посидел на днях , подумал и решил это дело исправить и стартовать ченить писать дальше . Время это занимает не так много , для мозга полезно , а то и вообще , вдруг выбьюсь в топ и буду бабло на рекламе поднимать. Вдруг - потому что собираюсь публиковать свои мысли и впечатления об своей основной деятельности - полетах на 737 за компанию afl. Тема среди продвинутой публики уважаемая и почетная , а конкурентов в жж не так много - 99.9% моих коллег ,активно взаимодействующих с интеренетом , предпочитают менее интеллектуально затратный инстаграмм и без продыху бомбят его одинаковыми картинками из кокпитов и из зеркала в форме . В жж я наблюдаю лишь двоих - это летчик Леха , который постил красивые картинки из кабины , а после того как нордвинд чуть не отдал концы ,с семерок ушел и про свой блог забыл. И Дэн Окань , уважаемый инструктор из компании Глобус , который регулярно выкладывает свое авторитетное мнение по различным авиационным событиям и делиться с публикой методическими материалами , которые впринципе могут быть поняты лишь теми , кто непосредственно летает на 37ом , но вопреки этому становятся предметом бурных обсуждений среди не такой сведущей публики .
Хотя прямо в поле занятое этими двумя товарищами не полезу , фотоаппарата у меня нет ,мануалов по действиям в аварийных ситуациях я не пишу. Но зато имею наблюдательный ум ,некое чувство стиля и не стесняюсь употреблять слово хуй .А за 5 лет полетов в двух авиакомпаниях впечатлений набрал достаточно и собственное мнение по ключевым вопросам сформировалось весьма конкретно . Выражение своего мнения, впрочем ,не будет ключевым мотивом моих постов . Скорее просто повествования о интересных эпизодах из моей рабочей рутины . На этой неделе постараюсь написать про свой первый конкретный залет , с момента начала полетов командиром .
До скорого .