Малое кольцо Московской железной дороги

Dec 23, 2014 23:12

Оригинал взят у martin в Малое кольцо Московской железной дороги


В последние 70 лет Малое кольцо Московской железной дороги использовалось исключительно для технологической и грузовой работы. Идея реконструкции и преобразования промышленной железной дороги под пассажирское движение поездов возникла довольно давно, но к реализация проекта развития МК МЖД приступили относительно недавно.
Создание еще одного транспортного пересадочного контура позволит снять значительную часть нагрузок с метрополитена и наземного транспорта, и обеспечит новые транспортные связи разных районов города. Запланировано, что каждый день по кольцу будет ходить 100 пар электропоездов, которые смогут перевозить около 300 миллионов пассажиров в год с интервалом движения в час-пик до 6 минут. Будет уложено более 190 километров пути, выполнена электрификация с установкой около 3500 опор контактной сети, сооружено более 30 остановочных пунктов.


2. Рано утром нас ждал рельсовый автобус РА-2 на станции Канатчиково.


3. Старая станция Канатчиково находится на малом кольце железной дороги неподалеку от метро Ленинский проспект.


4. Отправлемся! Сначала мы поехали через тоннель под Третьим транспортным кольцом в сторону Москва-Сити.


5. В этом тоннеле давным-давно в конструкциях построена станция именно для пассажирского движения по МК МЖД. На эту станцию даже есть переход со станции метро Ленинский проспект. Наверное, все видели закрытую лестницу прямо по средине метро.


6. Медленно выкатываемся из тоннеля и едем по мосту через Москву реку.


7. Тем временем, в соседнем вагоне идет пресс-конференция.


8. Пересекаем Киевское направление железной дороги.


9. Первая остановка! Москва-Сити в тумане и рельсовый автобус выглядят эпично.


10. Старый железнодорожный мост был разобран, сейчас возводится совершенно новый и надежный.


11. Малое кольцо Московской железной дороги было построено более 100 лет назад.


12. Из-за довольно заброшенного состояния железной дороги, вся реконструкция превратилась в сложный проект. Старые мосты, ветхое дорожное полотно, непригодая для пассажиров инфраструктура - все это надо перестроить.


13. Причем это не просто в чистом поле построить новую железную дорогу, а необходимо интегрировать станции в существующую транспортную систему.


14.


15. Скоро здесь будет новый мост.


16. Рабочие.


17.


18. Пока уложен временный единственный путь, а всего их будет три.


19. Едем дальше.


20. Остановка на месте строительства будущей станции около спортивного комплекса Лужники.


21. Целых 19 станций МК МЖД будут включать крупные транспортно-пересадочные узлы.


22. О стоимости проезда и типе проездных билетов пока говорить рано, но можно предположить, что они будут едиными с метро и наземным транспортом.


23. В районах прохождения Малого кольца МЖД живут около 1,5 миллиона человек, которые ежедневно пользуются и так перегруженным метро и наземным транспортом.


24. По своим техническим характеристикам вагоны городской электрички будут близки к метровагонам, однако сохранят верхние токоприёмники.


25. Ранее планировалось запускать движение по кольцу поэтапно, но в итоге решили открыть пассажирское движение по МК МЖД целиком в 2016 году.


26.


27. Будущий вестибюль станции.


28. Спасибо за внимание!



Добавить в друзья

Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Twitter
Instagram
Facebook

С личными вопросами и предложениями прошу обращаться по почте: martin@city-color.ru

москва, ЖД

Previous post Next post
Up