(no subject)

Oct 06, 2015 00:35

Пришла я на ужин на веранду? если это можно так назвать... А там два гигантских круглых стола и за обоими народ уже сидит и мой стульчик свободный стоит. Я села. Еды нет, сидим все чего-то ждем. А все люди со мной за столом оказались немцами. Они давай знакомиться, общаться, одна я молчу. Тут вьетнамка, хозыйка приносит нам на тарелке гору фарша и круглые листочки из рисовой бумаги. И показывает, как заворачивать в них фарш. И тут я понимаю, что это и есть тот самый мастер класс, от корого я отказалась, посчитав излишеством. И вот после того, как мы всё перезаворачивали, нас зовет она на кухню!!! Приходим к плите, на которой уже стоит кастрюля с кипящим маслом. Она показывает, ка опускать наши заготовки в него и придерживать палочками. Да, надо сказать, что вилок и ложек нету и всё делается исключительно палочками. Ну мы поразвлекались и когда я наконеч-то открыла свой рот, все очень удивились, что я не немка. Так девушка одна и сказала, что думала, что я всё понимаю, просто не разговорчивая, и поэтому молчу, остальные поддакнули))))
Вырнулись за стол с нашей собственно приготовленной едой, а он уже накрыт явствами и ломится практически. Посередине стоит огромная жареная рыба, очень вкусная, надо сказать оказалась. Ну как обычно рис и много всяких трав овощных - закусок. И тут мои соседи мужчины, начанают на перебой показывать свои познания в русском языке, представился на чистом русском, еле-еле заметным акцентом, я, если б не знала, что он немец, не догадалась бы никогда, считает до десяти влёт и много ещё каких расхожих фраз говорит, я в шоке. Другой рассказывает как путешествовал по Транссибу в Монголию и как он впечатлился грязью. Сказал, что здесь во Вьетнаме также, нет, говорит, как в Камбодже, очень похоже. Ну я не знаю, я в Камбодже не была ещё, поэтому промолчала. Но по поводу Вьетнама согласна на все 100%, действительно у нас в плане мусорности, расхлябанности и неубранности, всё очень похоже.
У нас взяли паспорта, а когда поели, вернули обратно.
И только я подумала идти в номер (ой как это громко звучит) в бунгало, скорей больше подходит, как пришел музчина к нашему столу с пакетиком с водой. Пришел и перед наме расскамил рюмки, так я догадалась, что в пакете не вода, а что-то горячительное. Он проткнул на наших глазах пакетик насквозь, пронзив деревянной толстой палочкой-спицей пакетик сверху, и выпустив её конец снизу. Потом вогнал кончик спицы обратно внутрь пакета и вода полилась из образовавшейся дырочки. Так разлил одним махом всем в ряд рюмок и вогнал спицу дальше, чтоб она вышла наружу. Так пакетик стал опять герметичным и он его плюхнул на стол, а сам под наши апплодисменты ушел. Я, конечно, не выдержала и попробовала салить таким методом себе. Отлично получилось)) Объяснила непонятливым немцам, что в России не говорят: "На здоровье", а говорят тосты. Но, кажется, они мне не поверили.
И вот довольная жизнью, я возвращаюсь в бунгало, помылась под холодной водой (горячей не было почему-то) и включила трансляцию V. У меня отлично работал интеренет, поэтому я смогла посмотреть онлайн стрим с презентации нового клипа сиэнблю. Правда он жутко подвисал порой, но показывал вполне прилично, как в Москве. Перед сном ещё раз вышла на веранду у реки, посидела на лавочке, слушая песни, и отправилась спать.
 Наутро нам предложили завтрак. Я пришла как обычно последняя. Все уже доедали злеб с джемом. Я неглядя налила что-то из чайника к себе в стаканчик, и поняла, что это кофе. А я кофе вообще-то не пью, у меня от него сердце стучит. Но тут маленький стаканчик, поэтому я рискнула. Он оказался обалденно вкусным. Намазала джем на свою булку и заметила какую-то банку ещё. Спросила, что это. Начто мне что-то ответили, но я не поняла. И тут немец, который по транссибу ездил, говорит, у вас в России это любят намазывать на хлеб, но так вообще-то неправильно и никто так не ест. Но у вас так делают все. Это пь.т с кофе. Я заинтригованная, что же это такое, выливаю в кофе и понимаю, что это сгущенка! Ну и что я делаю? Правильно! Я наливаю её себе на хлеб)))
Помсле завтрака, собираю вещи в сумочку, и мы отчаливаем на лодке от нашей пристани - веранды.
Плывем вдоль деревень, городка. И тут немцы выгружаются на другую лодку к своей группе, ночевавших в гостиницев городе, а я в одиночесвте в ложке плыву куда-то... Причалили, и мне говорят, что у меня есть пол часа погулять по рынку. Ок, отправляюсь бродить. И эти полчаса оказались одними из самых запоминающихся моментов во всей поездке. Я купила конфет с дурианом, смотрела на морских гадов в тазах, на всяческую живность: утки, куры, цыплята. На разделывание свиней, продаётся тут абсолютно все части тела, все органы!!! Я читала об этом, но тут увидела впервые. Яркое впечатление, нечего сказать, крабы, рыба, выпрыгивающая из тазов на бетонку, зелень непонятная, овощи...
Врернулась обратно и мы поплыли встречать мою крупу вчерашнюю троицу. Но помимо троих уже знакомых, в приплывшей навстречу лодке оказалась ещё пара европейцев - немцы.
И вот мы отправляемся уже все вместе на речной рынок. Ну... ничего необычного, честно говоря. Ну плавают огромные лодки, груженые всякими разными, какая чем. Да, очень дешевые фрукты, я моментально купила себе кокос, ребята купили с лодки себе завтрак сытный, потом купили ананасы. Смотрели на жизнь, торговлю на воде и убаюкивались в волнах реки. После рынка, мы поплыли на завод по переработке риса. Но он в этот день не работал, о чем гид сокрушался очень, что не может показать нам как тут всё работает. Просто поводил по залам и объяснл, какая машина, что делает с рисом. Что тут делается 3 вида риса+ его шелуха, которая идет на корм животным.  Я ничего не поняла, как обычно. Но было интересно.
Дальше мы поплыли еще куда-то. Высадились у чьего-то дома и прошли его насквозь, наблюдая за жизнью местных изнутри. Так нас привели на производство листов из рисового теста. Опять ничего не поняла, но конечный материал очень напоминает силикон,Ю такой прочный, фиг порвёшь, мы попробовали. В огромных печах с помощью шелухи риса поддерживается огонь. Периодически в золу выливают воду, притушивая её. В огромной бадье мешается тесто, потом как в Теремке, половником выливается на плиту в форме круга и делается блин. Дальше, он относится сушится на солнце, потом их складывают штабелями. Возможно потом их нарезают в лапшу, но перед нами этого производства не было. Мы попросили, чтоб нам показали специально, как это делается, и женщина на машине для нас нехотя нарезала тару блинов в стружку. Здесь же уже висели расфасованая вермишель. Собственно её можно было купить. Но никто из нас не купил, хоть и дешево, но зачем?
Дальше на обратном пути к лодке, мы прикупили у уличных торговок, вафелек, рисовых пирожков с разной рачинкой и объевшись от пуза (много и не надо) отправились дальше.
На лодке мы причалили к городской солидной стене. Оказалось, что это последний пункт нашего путешествия и отсюда мы вернемся в Хошимин на автобусе.
Ребята выписались из гостиници, забрали свои вещи, и у нас был час погулять. А немцы распрощались с нами ещё раньше у своей гостинице, они наоборот заселялись. Мы перешли дорогу сами! и перекусили плотно в уличном вьетнамском ресторанчике. благо среди троих попутчиков, один был вьетнамец. Он для нас всё и заказал, очень удобно) И вот сидим мы, общаемся, ну как общаемся, общаются они, а я на своей волне. Надоело молчать и впрашиваю вьетнамца, кто у них популярный сейчас музыкант. Он назвал какую-то девушку, а тут же нашла её во вконтакте, послушала и совсем не впечатлилась. Ок, говорит он, и показывает парня певца. Вот тут-то я и поняла, что этот музыкант крут! Очень похож на корейского айдола!!! Вьетнамец доволен, произведенным эффетвом и повторяет, что ничуть не удивлен, поскольку всем девушкам он нравится)))  И тут подключились малазийцы, коих было двое. И начали меня пытать, на предмет российской попсы. А я не в теме совсем((  Полезла смотреть хзит парад Shazam, что в России ищут чаще всего. Там была Некая Дина Кароль. Вот её им и показала. Тут они возликовали причем оба, и один особенно сильно, говорит: Я ж вспомнил! Я же очень люблю российскую попсу!!! А что есть ещё? Тут я извинилась в очередной раз и сказала, что не знаю. Дала послушать репера какого-то нашего Касту что ли... Так и скоротали время за культурным обменом)))
Потом они пошли в гостиницу, а я решила немного пройтись по округе. Вышла к реке и покала на вещевой рынок. Вот тут-то я и сделала самые лучшие покупки за всю поездку, прикупила кепку военную их со звездой и футболку в надписью Меконг из очень хорошего хлопка.
Счастливая вернулась в отель к остальным. Переходила я дорогу тут уже абсолютно спокойно, как научил в самый первый момент встречи гид, провожая к экскурсионному автобусу, что идти надо медленно, но верно, без рывков и перебежек. Так что я сначала смотрела, что едет, и пропуская машины, начинала движение через дорогу, отвернувшись и не глядя на ней, чтоб не нервничать.
Благодаря такому саморегулируемому движению, говорят, тут очень мало аварий.
Мой телефон почти разрядился и я смогла его немного подзарядить в холе гостиницы. Оттуда мы отправились к автобусу. Но его еще не было, нам надо было дождаться, когда приплывут другие туристы из другой группы, тогда поедем. Ждали час или полтора даже. но время за беседой пролетело незаметно. От Малазийцев я узнала, что у них в ктране запрещена коммунистическая партия, и носить купку например, которую я купила, нельзя. Один из парней купил в прошлый раз такую себе, но на улицу не надевает, исключительно на дружеские вечеринки. Про экономику поговорили и кризис в России, оказывается у них в Малазии впервые за многие годы, тоже кризис пришел... Они рассказали мне про дуриан, что у них другой вид, более вонючий. И любители дурианов приезжают в Малазию специально))) А я его так и не попробовала, кстати... Да, дуриан нельзя мешать с алкоголем, сразу же вывернет на изнанку.
Попили чай, поели мои дуриановые конфеты и пошли в автобус, только загрузились, как начался страшный ливень. Ну как тут они обычно бывают.
Ехали обратно долго, но зато с санитарной остановкой, а не то, как в прошлый раз. На остановке, я оторвалась от остальных и пошла осматривать красивую территорию. тут было на что посмотреть, гулять можно было часами, но у меня было только 20 минут. Я зашла в сувенирный магазин картин и зависла тут конкретно. Картины из перламутра, из песка, на стене показаны все  разные способы нанесения изображений и их этапы. Я будто в дорогущий музей попала!!!
Вышла, а меня уже гид ищет, я последняя оказалась. Поехали дальше. Еду и слежу за судьбой Юли через ВК. Она как раз пытала счастье попасть на шоукейс сиэнов в Сеуле. и в эти минуты решалась её судьба. Я пожелала ей удачи от всего сердца. Не я одна, правда, и это сработало, она написала, что её впустили в зал, после умолений практически на коленях. Молодец! И вот тут-то произошел облом, мой интеренет перестал работать. Вот закон подлости. В прямом эфире транслируется концерт сиэнов с новыми песнями, впервые! исполняемыми на публике, и я не могу это посмотреть!!!! Я сходила с ума. И переписывалась с Нелей, на предмет моего хостела. А итоге, она приехала и заселилась туда же и уже жадала меня там.
Приехали в Хошимин, распрощались и я по навигатору в телефоне, плевать на безопасность, нашла свой хостел. И счастливые обнимашки с Нелей)) Она рассказала о том, как добралась и предложила мне принять душ, а сама пошла выяснять про билеты на автобус в Нячанг и оплачивать их. Итак, когда я помылась, у нас оставалось 10 манут до автобуса. Как обычно, за нами должны были зайти сюда. И вот мы сидели в зале, обсуждали Юлькино попадание на шоукейс, мои меконговские приключения, нелины приключения в Таиланде с поглаживанием тигров, я заряжала телефон и ждали автобус.
Вскоре за нами пришли и мы попрощались с Хошимином, отправились в Нячанг на слипинг басе. Было 8,30 вечера.