Leave a comment

Comments 42

1_caperang May 15 2012, 13:54:08 UTC
Последний, дажэ из фуфеля, символично, завтра там наворченный терминал - войск НАТо, Рогозин проверил!

Reply


1_caperang May 15 2012, 13:56:52 UTC
А мой комбат, всегда подписывался, ХВС!

Reply


(The comment has been removed)

Re: интересно bobik_57 May 15 2012, 14:09:33 UTC
Было задержка на год в связи с доставкой документации и оборудования из Ташкента, где ранее производились эти машины, и дефицит кадров с соответствующим опытом работы, и перевод технической документации по ИЛу «в цифры», и т. п.

Reply

(The comment has been removed)

Re: интересно bobik_57 May 15 2012, 14:21:08 UTC
Если не будет сбоев с финансированием, то первые 50 самолетов российское Министерство обороны получит до 2020 года. Всё по соц-плану))

Reply


jorian May 15 2012, 14:02:50 UTC
Пока рано радоваться. Вот полетит - тогда другое дело.

Reply

bobik_57 May 15 2012, 14:08:06 UTC
В подмосковный Жуковский были доставлены секция фюзеляжа и крыло усовершенствованного военно-транспортного самолета ИЛ-476.Как рассказывает источник из авиапрома, для тестирования ИЛ-476 сооружен больше чем год назад новый стенд. Задание несложное - мы обязаны провести испытания обновленных частей самолета, прежде всего это центроплан и крыло. Аэродинамические свойства самолета не претерпели больших изменений, нет необходимости его продувать в аэродинамической трубе и сертифицировать снова, - рассказал он.- Основное отличие нового самолета от предшественника - это усиленное крыло, состоящее по ширине из трех частей. Ранее в конструкцию крыла по длине его плоскости добавлялись еще три разъема, что приводило к утяжелению. Благодаря разработанному новому крылу незагруженный самолет смог «похудеть» на 2 тонны. Их теперь можно добавить или к запасу горючего, или к грузоподъемности. А за счет установки новейшего современного оборудования удалось сэкономить еще полтонны ( ... )

Reply


blakseafood May 15 2012, 14:39:44 UTC
доделают?

Reply

bobik_57 May 15 2012, 15:24:30 UTC
Это всего лишь передислокация и возобновление серийного производства ИЛ-76 с Ташкента. Бюджет заложен, модернизация проведена. Да и транспортная авиация нуждается в обновлении.

Reply


Leave a comment

Up