Было задержка на год в связи с доставкой документации и оборудования из Ташкента, где ранее производились эти машины, и дефицит кадров с соответствующим опытом работы, и перевод технической документации по ИЛу «в цифры», и т. п.
В подмосковный Жуковский были доставлены секция фюзеляжа и крыло усовершенствованного военно-транспортного самолета ИЛ-476.Как рассказывает источник из авиапрома, для тестирования ИЛ-476 сооружен больше чем год назад новый стенд. Задание несложное - мы обязаны провести испытания обновленных частей самолета, прежде всего это центроплан и крыло. Аэродинамические свойства самолета не претерпели больших изменений, нет необходимости его продувать в аэродинамической трубе и сертифицировать снова, - рассказал он.- Основное отличие нового самолета от предшественника - это усиленное крыло, состоящее по ширине из трех частей. Ранее в конструкцию крыла по длине его плоскости добавлялись еще три разъема, что приводило к утяжелению. Благодаря разработанному новому крылу незагруженный самолет смог «похудеть» на 2 тонны. Их теперь можно добавить или к запасу горючего, или к грузоподъемности. А за счет установки новейшего современного оборудования удалось сэкономить еще полтонны
( ... )
Это всего лишь передислокация и возобновление серийного производства ИЛ-76 с Ташкента. Бюджет заложен, модернизация проведена. Да и транспортная авиация нуждается в обновлении.
Comments 42
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment