Вай. Вай. Вай. Говорят что их не предупреждали. Монашки это был не пальчик...

Apr 11, 2012 16:43

Оригинал взят у keyboard09 в Лишили статуса «транзитёры». Присвоили статус «лузеры». Пусть привыкают.


С днем дурака! «Как заявили российские власти первого апреля после одобрения проекта комиссией, где председательствовал российский премьер Владимир Путин, морской путь связан с точным политическим расчетом, чтобы исключить страны, политически враждебные Кремлю, такие, например, как Польша. Подождем Путина-президента. Думаю там и не такие кульбиты начнутся. Шантаж по полной. Напомнит он козлам 90-е, я думаю списочек в папочке давно лежит. Лишь бы кака иуда не помешала ему.

Будут поставки. Не будет выгодно - не будет поставок. Польша своей Катынью все мозги проела. Была дружба - был нефтепровод. Кончилась дружба с нашей стороны, а с польской её никогда и не было. Гиены европы - как были так и остались. Так что - жизнь продолжается. Покупайте нефть в Техасе. Покупайте в Англии, из Северного моря. Что? Там кончилось? Бывает. Качайте сранцевую нефть, качайте тяжёлые битумы и так далее. Ветер в спину и ядро в штаны для лучшей плавучести. Ну да, уменьшился поток по «Дружбе», зато увеличились поставки танкерами через Лугу. Кое-кто недозаработает на прокачке через свою суверенную территорию, се ля ви. Я так понимаю - на очереди чехи...» Из комментариев

Россия обрезает поставки: Центральная Европа без нефти.

La Russia taglia le forniture: l'Europa Centrale senza nafta

Москва осушила трубопровод, идущий в Польшу и Германию из-за строительства альтернативной инфраструктуры по транспортировке нефти от белорусской границы к Финскому заливу, что повысило уровень чрезвычайной ситуации на нефтеперерабатывающих заводах Чехии, Польши и Германии. Заверения Праги, страх Варшавы и трудности в Берлине.

Россия перекрывает кран, а Центральная Европа все больше страдает от недостатка нефти. В пятницу, 6 апреля энергетическая компания Orlen заявила, что в последний месяц было зарегистрировано резкое сокращение поставок сырой нефти с российской территориии, что заставило расположенные на территории Чехии нефтеперерабатывающие заводы значительно сократить план работ.



© РИА Новости, Александр Гущин

Как сообщило авторитетное информационное агенство Рейтерс, этот факт связан с решением России заблокировать поставку нефти в Западную Европу по нефтепроводу «Дружба», по которому еще со времен СССР Кремль снабжал страны Центральной Европы нефтью, чтобы использовать морской путь вдоль Балтийского моря.

Это решение стало возможным благодаря строительству нефтепровода BTS-2, инфраструктуры, которая транспортирует нефть от белорусской границы до терминала в Санкт-Петербурге, где она грузится на корабли. Как заявили российские власти первого апреля после одобрения проекта комиссией, где председательствовал российский президент Владимир Путин, морской путь связан с точным политическим расчетом, чтобы исключить страны, политически враждебные Кремлю, такие, например, как Польша.

Чешские власти попытались погасить недовольство, заявив, что нет никакой опасности энергетического кризиса, потому что в случае отмены поставок из Москвы инфраструктурная система Чехии может использовать нефть, импортируемую из хорватского порта Риека и итальянского города Триеста, хотя это и будет дороже в экономическом отношении.

В отличие от Чехии тревогу забила Польша, которая вслед за вводом в действие нефтепровода BTS-2 уже 2 апреля зарегистрировала резкое снижение количества нефти, полученной нефтеперерабатывающим заводом в Гданьске, одним из самых важных в стране. Кроме того, осушение нефтепровода «Дружба» сказалось и на положении в Германии. На недопоставки черного золота пожаловались предприятия городов Шведт и Leuen.

Польско-украинское решение



По мнению различных экспертов, чтобы избежать энергетического окружения важных стран Европейского союза, можно продолжить нефтепровод Одесса-Броды до Гданьска. Этот проект позволит импортировать среднеазиатское черное золото в Европу и не зависеть от прохождения нефти по российской территории, что позволит избежать шантажа со стороны Москвы.

Реализация этого проекта, бодро начатого Польшей и Украиной в 2002 году, прерванного в 2004 и снова возобновленного 2005 - 2010 годах, не привело к конкретным результатам из-за постоянных политических кризисов в Киеве. Его дальнейшее осуществление затруднительно, потому что сегодня нефтепровод Одесса-Броды используется, чтобы перебрасывать венесуэльскую нефть в Белоруссию, а переговоры о его продолжении до портов Балтийского моря прекратились, после того как украинские власти перестали участвовать в коллоквиумах с Польшей и Европейским союзом.

У «Транснефти» для Чехии нефти осталось только на три дня.

Комментарии читателей Aktuálně.cz и IHNED.cz к новости на эту тему.

Комментарии читателей Aktuálně.cz

Роман Талаша (Roman Talaša):
...если мы не дадим braťjam построить [атомную электростанцию] «Темелин», не будет и нефти, ясное дело, crystal clear...

Вацлав Полаш (Václav Poláš):
Снова врут, это обоснование очередного повышения цен

Боб Бурианек (Bob Burianek):
«данная ситуация не должна означать какие-либо проблемы для чешских компаний» - Повысим цену бензина до 80 крон, и нет проблемы

Драгомир Станке (Drahomir Stanke):
1,25 миллиона тонн в первом квартале! Для такого карапуза, как мы. Да такого быть не может! Где в природе все это до сих пор берется? Все это не может хорошо кончиться. Вместо строительства дорог и поддержки частного автотранспорта разумная власть должна была бы вернуться к поддержке общественного транспорта. Так нефть сэкономят и создадут рабочие места. Но наш Калоусек этого не понимает.

Ян Гармот (Jan Gamrot):
Ничего удивительного, РОССИЯ. (…) РУССКИМ Европа не нужна, но Европа снижение поставок стратегического сырья из России почувствует.

Ян Йозеф Франтишек (Jan Josef František):
Не понимаю, почему мы должны постоянно страдать из-за этих примитивных мужиков, от того, что они к нам возят какое-то сырье. У нас же есть свои неразлучные друзья, которые легко их заменят. И гораздо дешевле, и с лучшим сервисом, нет?

Комментарии читателей IHNED.cz

Jenda:
Игры новостных агентств
Прочитайте статью и выберите из нее то, что известно? Единственный, кто что-то знает, - агентство Rеuters, и оно дает это как анонимную информацию, так что за содержание агентство не отвечает.
Так что мы даже не знаем, кто дает нам эти сведения. По-моему, кто-то просто хочет поставить под сомнение положение русских как надежного поставщика. Кто - известно, Rеuters, почему - неизвестно.

Anonym:
Значит, будем топить углем. Это значит снова переучивать рабочих.

쓸:
Я хотел бы поблагодарить российскую сторону за очень эффективную деятельность. Наконец, что-то заставит чешские тупые головы задуматься о других источниках, кроме нефти, и ускорит приход электромобилей и альтернативных источников.

Anonym:
АБСОЛЮТНО ВСЕ С РОССИЕЙ ВСЕГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПЛОХО
С жуликами, идиотами и пьяницами по-другому и быть не может. Чехи просто никогда не научатся.

Johohó:
В Чехию перестает поступать российская нефть. Как говорится в статье, русским выгодно перевозить нефть по морю, то есть их основной канал дистрибуции перемещается на море, так что нефтепровод им уже не нужен. А из-за нашего несчастного рынка они его сохранять не будут, наверное, это ясно. Да, все однажды заканчивается... Теперь олухи не знают, что делать.

Anonym:
Русаки должны соблюдать договоры и поставлять обговоренное количество, которое они обязались поставлять. У них еще есть время все исправить.
Но они снова доказывают, что надо держаться подальше от русских поставок, от всего энергетического сырья как можно скорее отойти. Да, из-за безопасности. Это русский стиль. Сначала уничтожать малое, а потом искать и заключать новые «выгодные» для покупателей договоры, которые русские смогут нарушать. Они никогда не ломали голову ни над какими договорами. И за это они еще жестоко поплатятся.

Штетина (Štětina):
И с Израилем на вечные времена и никак иначе!
Передвигаться на велосипеде полезно для здоровья.



© РИА Новости Трасса нефтепровода «Дружба»
источник
Previous post Next post
Up