Оригинал взят у
bobik_57 в
Вот и первые признаки БЧ. Сбивал не "Бук-М1" Наверно стерня пробила гнилую обшивку Боинга?
А может шилом ополченцы набили?
Гнилая земля и люди.....
..........................
Фотографии на Фликре
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/sets/72157645790319631/page2/Рвало его нешутейно. Фото качественые. Завораживают и просятся ещё-ещё смотреть. Есть что анализить.
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14721725613/in/set-72157645790319631https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14515404497/in/set-72157645790319631https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14701854255/in/set-72157645790319631https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14698649421/in/set-72157645790319631https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14678821976/in/set-72157645790319631https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14515398327/in/set-72157645790319631https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14701873125/in/set-72157645790319631https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14699474714/in/set-72157645790319631https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14678863396/in/set-72157645790319631https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14699502084/in/set-72157645790319631 Много что можно разглядеть по ссылке.
Сейчас в Харькове комисары ИКАО эти фото тоже изучают.
......
Правда вот в этой оранжевой коробочке.
Стержневая БЧ! "В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.
Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27."